1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Advertisements

Исследовательск ое поведение и исследовательское обучение г. Таганрог МОУ СОШ 27 Земляненко Н.В.
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Этапы творческой научной деятельности (по Мельниковой Е.Л.) 1. Постановка проблемы возникновение проблемной ситуации, осознание ее противоречия, формулирование.
Научное общество учащихся (НОУ) «Мысль» Баганская СОШ 1 Руководитель: зам. директора по научно- методической работе Саженина Т.Е.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
«Организация исследовательской деятельности учащихся». МОУ ГИМЦ г.Брянска лаборатория управления.
Исследовательская деятельность учащихся: некоторые аспекты.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования детей «Областной детско-юношеский центр туризма и краеведения» дистанционный.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Типология творческих работ учащихся, автор Пруцкова Л.А.
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Транксрипт:

1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские

Предполагают сопоставление данных разных научных источников, на основе которых дается собственная трактовка поставленной проблемы

Изучается и ставится научный эксперимент, имеющий известный результат

Направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления.

Выполняются с помощью корректной методики. Полученный с помощью этой методики материал дает возможность делать анализ и выводы о характере исследуемого явления.

Сформировать творческую личность, обладающую элементарными навыками самостоятельной научно- исследовательской работы ( НИР )

1. Научить выделять проблему из общей массы информации в рассматриваемой области. 2. Развить умение выделять в проблеме «объект исследования» 3. Научить находить отличительные признаки «предмета исследования» 4. Привить навыки правильного формулирования темы исследования.

5. Научить постановке цели исследования и формулировке задач. 6. Дать представления об элементарных методах исследования и научить подбирать метод для проведения своей НИР. 7. Развить навык формирования исходной гипотезы.

8. Научить проводить исследования. 9.Научить методике постановке эксперимента. 10. Сформировать начальные навыки поиска и обработки информации. 11. Сформировать умения анализировать и делать выводы. 12. Научить правильно оформлять отчетность по НИР.