Активно участвовать в переменах Город Канны и Устойчивое Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированное управление водными ресурсами и участие населения в подготовке решений Сергей Костарев НП «Экологический комитет» (Омск) Третье заседание.
Advertisements

Могилюк Светлана, Председатель Экофорума НПО РК, председатель ОО «ЭКОМ»
Заседание Межгосударственной комиссии по Устойчивому развитию Бишкек, Кыргызстан, июня 2007 г. Инициатива по объединению усилий стран Центральной.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
1 РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН РЕСУРСНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОРХУС-ЦЕНТР КОДИР БОТУРОВ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ОРХУССКОЙ КОНВЕНЦИИ.
Субрегиональное совещание стран Европы и СНГ: 7-8 марта 2007 г., Стамбул, Турция Сессия 6 – Усиление координации ГЭФ в стране, обмен информацией и помощь.
С ЕМИНАР ПО НАПИСАНИЮ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Б ЕЛАРУСЬ.
Экологическая и социальная экспертиза Д-р Дариуш Прашек Начальник отдела операционной поддержки Управление экологии и устойчивого развития Москва 4 июня.
Политика Российской Федерации в области охраны окружающей среды А.Г. Ишков, Директор Департамента государственной политики в области охраны окружающей.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
1. Формы диалогового взаимодействия в реализации Орхусской конвенции Владимир Борисов, Судья Верховного Суда Республики Казахстан Женева 2014 г.
Возможности гражданского общества для укрепления сотрудничества в сфере содействия международному развитию Ольга Понизова «Эко-Согласие»
1 Стратегия социально-экономического развития Ревдинского района Документ общественного согласия Организатор местного сообщества Инструмент муниципального.
Политика Республики Таджикистан в аспекте изменения климата Сафаров М. директор Государственного Учреждения по гидрометеорологии.
Государственно- общественное управление в условиях малокомплектной школы.
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Сотрудничество и взаимодействие для улучшения окружающей среды в Центральной Азии – деятельность РЭЦЦА Конференция высокого уровня ЕС и ЦА по вопросам.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
МУ « Агентство развития города Бишкек». Общие положения Агентство развития города Бишкек(АРГ) муниципальное учреждение, образованное в 2010 году. Агентство.
Транксрипт:

Активно участвовать в переменах Город Канны и Устойчивое Развитие

1.Общественные мероприятия по охране окружающей среды. 2.Последовательное проведение политики устойчивого развития. 3.Программа «Канны XXI» и Гренелльские переговор ы по защит е окружающей сред ы.

1. Общественные мероприятия по охране окружающей среды 1.1 Влияние на международном и европейском уровнях Побуждающим мотивом к разработке законодательства по охране окружающей среды стали европейские директивы. Их темп адаптации к французскому праву значительно ускорился, начиная с 2005 г. В состав конституционного блока был внесен важный документ: Хартия по охране окружающей среды.

1. Общественные мероприятия по охране окружающей среды 1.2 Действия органов территориальной власти Осуществление перераспределения полномочий (согласно актам децентрализации I и II), с обязательством проведения оценки влияния на природу решений, которые могут вызвать существенные изменения окружающей среды (например: сооружение установок утилизации отходов, работы по городскому жизнеобеспечению, дорожное строительство). Финансирование расходов на природоохранные мероприятия при активном участии органов местной власти, а именно: 65% расходов на охрану окружающей среды.

2. Последовательное проведение политики устойчивого развития Хартия по охране окружающей среды (2003 г.) связанная с выполнением 107 мероприятий Договор «де Бэ» - пятилетняя программа природо-охранных мероприятий для водных бассейнов (2003 г.) Градостроительный План Местного значения (2005 г.), учитывающий необходимость защиты среды и улучшение условий проживания Отчет по выбросам углекислого газа (2005 г.) Рейтинг по нефинансовым критериям (2007 г.) Программа «Канны XXI» (2008 г.)

2. Последовательное проведение политики устойчивого развития Деятельность в рамках программы «Канны XXI»

2. Последовательное проведение политики устойчивого развития Согласование Утверждение избранных по отделам Партнеры-учредители и общественные организации Определение курса и страте- гические решения Volontéde la ville de Cannes Sensibilisation Mobilisation Séance plénière Forum Cannes 21 (ouverture concertation publique) 5 ateliers thématiques (3 réunions par ateliers) Séance plénière Forum Cannes 21 (clôture concertation publique et présentation 1ers résultats) PROGRAMME DACTIONS Добровольное согласие жителей города Канны Разъяснительная кампания Мобилизация Пленарное заседание Форума «Канны XXI» (начало согласования с общественностью 5 тематических мастер-классов (по 3 совещания в каждом) Пленарное заседание (завершение согласования с общественностью и объявление первых результатов) ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ Лето 2007 г. отделов, а также информирование партнеров-учредителей 18/12/2007 Г-жи Коссьюско-Моризет Январь 2008 г.:1-ая сессия Февраль 2008 г.:2-ая сессия Марс/апрель 2008 г.:3-я сессия 19/11/ официальный выпуск Communication Ноябрь 2007 г.:: подготовка директоров и начальников 18/12/2007 г., с участием 19/11/2009 г. 1 апреля 2009 г.: Communication Информирование Форума «Канны XXI»

2. Последовательное проведение политики устойчивого развития Разработанный совместно с населением план действий Творческие рабочие группы собирались для обсуждения 5 стратегических целей Рабочая группа 1 : Охрана среды обитания Рабочая группа 2 : Новые способы передвижения Рабочая группа 3 : Строим город удобный для всех Рабочая группа 4 : Развиваем солидарность Рабочая группа 5 : Служим образцом, работаем вместе Таким образом, городская администрация получила 653 предложений - от разовых мероприятий местного характера до выполнения действий глобального масштаба, вплоть до стратегически значимых В итоге, было отобрано 217 конкретных предложений действий

3. Канны XXI и Гренелльские переговоры по окружающей среде 3.1 Гренелльские переговоры по охране окружающей среды Объединены по трем основополагающим принципам… …и по тринадцати сферам деятельности.

3. Канны XXI и Гренелльские переговоры по окружающей среде 3.2 Что объединяет программу «Канны XXI» и Гренелльские переговоры по охране окружающей среды? Охват практически всех тем, обсуждавшихся на Греннельских переговорах деятельностью на местах… … смысловое наполнение и результат длительного согласования.

Благодарим за внимание