Решение задач на проценты урок математики в 5 классе Решение задач на проценты урок математики в 5 классе Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Систематизировать знания нахождения процента от числа и числа по его проценту, применять их при решении задач; Развивать внимание, информационную и коммуникативную.
Advertisements

Одной я сотою зовусь, В расчетах вам всем пригожусь. Но лишь три буковки убрать, Могу я денежкою стать.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось и моглось, Улыбнись, удача всем, Чтобы не было проблем!
Одной я сотою зовусь, В расчетах вам всем пригожусь. Но лишь три буковки убрать, Могу я денежкою стать!
МУНИЦИРАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЗАЧЕМЫССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Урок математики по теме: «Решение задач с помощью пропорций»
Почему фрукты, овощи нужны, фрукты, овощи важны?.
Почему фрукты и овощи важны и нужны?. Станция «ОВОЩНАЯ»
Кёршинский филиал муниципального общеобразовательного учреждения Платоновской средней общеобразовательной школы Математика в моей будущей профессии Выполнила:
Тема исследования «Математика и здоровое питание».
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.
Проблема: не всегда умеем правильно выбирать продукты для здорового питания (не знаем о пользе овощей и фруктов для организма). Что делать? Изучать полезные.
И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам не пригодилась Математика! «Песенка о математике».
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты - это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ Казнина Л.В. Учитель биологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов?
УРОК МАТЕМАТИКИ. 1. Действие, при помощи которого находится дробь от числа? 2. Сотая часть числа? 3. Название дроби, у которой числитель больше знаменателя?
Транксрипт:

Решение задач на проценты урок математики в 5 классе Решение задач на проценты урок математики в 5 классе Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.

Цели урока Систематизировать знания нахождения процента от числа и числа по его проценту, применять их при решении задач; Развивать внимание, информационную и коммуникативную компетентность, познавательный интерес; Формировать социальную компетентность, пропагандировать здоровый образ жизни.

Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

«Отгадайте гостя урока» Вычислить: 1) 2,5+1,3= 5) 7,5:3= 2) 1,4-0,7= 6) 2-0,3= 3) 0,3 6= 7) 0,4+0,3= 4) 3,6: 2= 8) 4,2: 0,7= 9)250 :100= Код: 60,7 1,70,13 0,3 38 1,8 3,8 2, Н И Л А У К П Ч О Е Д

Чипполино Кто такой Чипполино? «Лук от семи недуг». Герой сказки Дж.Родари «Чипполино». Лук. Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить смеяться. Чтоб расти и развиваться, И при этом не болеть Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь.

Тест «В поисках витаминов» 1)Запиши 30% в виде десятичной дроби: 3-И); 0,3-О); 0,03-Ф); 2)Запиши дробь 1,25 в виде процентов: 12,5%-П); 125%-В); 1,25%-А); 3) Найти 2% от 10: 0,2-О); 20-Т); 0,02- Е); 4)Найти 15% от 120: 180-К); 18-Щ); 1,8-Р); 5)Найти число, 50% которого равно 75: 15-А); 150-И); 1500-Л).

Ответ: овощи Овощи и фрукты - это незаменимые составляющие нашего рациона. Они являются источником многих необходимых человеческому организму витаминов.

Знакомство с витаминами Первый мой помощник – витамин А. Он отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний. Источником для образования витамина А в организме человека служит каротин (провитамин А), содержащийся в овощах, плодах шиповника и особенно в моркови и томатах.

Решение задач Если суточная потребность организма в каротине 4,5 мг, то потребность организма в витамине А составляет 30% от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А? Запомните! 1мг= 0,001 г. Читается: 1 миллиграмм.

Второй помощник - витамин В 6. Он имеет большое значение для роста мышц, обновления крови. Фасоль, картофель богаты витамином В 6. Раздражительность, сонливость – это первые признаки недостатка витамина В 6.

Содержание витамина В 6 в 100 г фасоли - 0,9 мг, что составляет 52% от суточной нормы для подростков. Найдите суточную норму витамина В 6. Ответ округли до десятых. Сколько нужно съесть фасоли для удовлетворения суточной потребности в витамине В 6?

Огородная зарядка Отвели свой взгляд направо, Отвели свой взгляд налево, Оглядели потолок, Посмотрели все вперёд. Раз – согнуться – разогнуться, Два согнуться – потянутся, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Пять и шесть тихо сесть.

Третий помощник – витамин С. Витамин С предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет заживление ран.. Наиболее богаты витамином С шиповник, зеленый и красный болгарский перец, черная смородина, цитрусовые, капуста. Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я …… (капуста).

Решение задач Капуста при засолке теряет 20% своего веса. Достаточно ли купить 12 кг свежей капусты, чтобы квашеной капусты получилось 10 кг? Стакан сока из квашеной капусты, выпитой натощак утром или во время обеда, повышает работоспособность, улучшает аппетит и пищеварение, помогает противостоять простудным заболеваниям.

Содержание витамина С в 100 г свежего шиповника – 470 мг, что составляет 40% от содержания витамина С в сухом шиповнике. Каково содержание витамина С в сухом шиповнике? Сравни эту величину с суточной нормой витамина С для подростка – 500 мг.

Тест«От чего нас убережет витамин С?» 1. (1 балл) Дробь 1/5 равна: г) 20% ; л) 30%; р) 50%; 2. (1 балл) 1% дециметра называют: р) миллиметр; о) сантиметр; в) метр; 3. (1 балл) 1 миллиграмм равен: е) 0,1г; и) 0,001г; а) 0,01г; 4. (2 балла) В саду растет 150 деревьев, из них 30% составляют вишни, а остальное - сливы. Сколько в саду растет слив? о)100; п) 105; т)95; 5. (3 балла) В магазин привезли 25 ц фруктов. Яблоки составляют 60%, а груши 20% от общего количества фруктов. Всего в магазин яблок и груш привезли: п) 20 ц; о) 5 ц; с) 15 ц. Проверка: грипп. Оцените друг друга: максимум 8 баллов

Вычислите и сделайте вывод 20 % от 50: 50% от 20: Проверяем себя: 50 :100*20=10 20:100*50=10 Значит, А% от В равно В% от А Оценка: 3 балла

Рефлексия Оцените урок. Удовлетворены ли вы результатом своей работы? да не знаю нет

Домашнее задание Решить 1038, 1063, 1061 ( учебник А.Г.Мерзляк).

Человеку для здоровья Витамины все нужны, Ешьте ягоды и фрукты В жизни ведь они важны. Ешьте клюкву, перец, лук, Помидоры, патиссоны, Топинамбур и чеснок. Будете всегда здоровы!

Спасибо за урок! Спасибо за урок!