Выполнила: воспитатель: Куликова Елена Вячеславовна; МДОУ Лопатинский детский сад « Синяя птица»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования © МДОУ «
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Утренняя гигиеническая гимнастика в ДОУ.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕРЕГИСЬ! ПЛОСКОСТОПИЕ!» ПОДГОТОВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГБДОУ 52 НИКИФОРОВА АННА СЕРГЕЕВНА.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Воспитатель старшей группы Абрамова Людмила Александровна Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель: Куликова Елена Вячеславовна; МДОУ Лопатинский детский сад « Синяя птица»

Актуальность проблемы. Стопа по данным многих исследований – это сложный сводный орган, выполняющий опорную, локомотивную и амортизационную функции, является опорой, фундаментом тела. Стопа, благодаря уникальному строению и важным функциям, оказывает влияние на весь организм. Поэтому особое внимание необходимо уделять профилактике деформации стопы с раннего детства. Стопа по данным многих исследований – это сложный сводный орган, выполняющий опорную, локомотивную и амортизационную функции, является опорой, фундаментом тела. Стопа, благодаря уникальному строению и важным функциям, оказывает влияние на весь организм. Поэтому особое внимание необходимо уделять профилактике деформации стопы с раннего детства.

Внешний вид стопы и отпечатки их подошв в норме (а) и при плоскостопии (б) Схематическое изображение костей стопы в норме (а) и при продольном плоскостопии (б)

Свою работу по профилактике плоскостопия я начала с обследования детей. Определение плоскостопия осуществляется с помощью плантографа. Плантография – методика получения отпечатка стопы на специальном приборе – плантографе. Свою работу по профилактике плоскостопия я начала с обследования детей. Определение плоскостопия осуществляется с помощью плантографа. Плантография – методика получения отпечатка стопы на специальном приборе – плантографе.

Обработка плантограмм

Результаты обследования детей на плоскостопия (сентябрь)

Обследование детей по выявлению уровня развития движений Обследование детей по выявлению уровня развития движений Диагностическая карта по развитию движений детей (сентябрь) Имя ребёнка ТаняВераЯрославСтасАлёнаО.Вера.ТоняЮляЖеняСерёжа Возраст2г10м3г 4г Ходьбанннссснснн Равновесиенннссснссн Бегнннссснснн Прыжкинннннннннн Бросаниенннннннннн Ловлянннннннннн Ползаниенннссснссн Лазаниенннссснснн Обще развивающие упражнения нннссснссн 100% 30% 100%30%60%100%

1.Повысить показатели двигательной активности детей. 2.Улучшение состояния опорно – двигательного аппарата. 3.Уменьшение количества детей, имеющих нарушения стопы 3.Уменьшение количества детей, имеющих нарушения стопы.

Нормализация двигательной сферы. Нормализация двигательной сферы. Повышение общей и силовой выносливости мышц нижних конечностей. Повышение общей и силовой выносливости мышц нижних конечностей. Повышение физической работоспособности. Повышение физической работоспособности. Обеспечение физического и психического благополучия Обеспечение физического и психического благополучия

Укрепление мышц формирующих свод стопы. Укрепление мышц формирующих свод стопы. Исправление имеющейся деформации стопы. Исправление имеющейся деформации стопы. Формирование правильной осанки. Формирование правильной осанки.

Пути реализации поставленных целей в педагогической практике

Предметно - развивающая среда ДОУ Уголок физической культуры в группе Физкультурный зал Нестандартное оборудование Спортивная площадка

Традиционные методы и приёмы Физкультурные праздники, досуги. Подвижные игры Утренняя гимнастика Двигательная деятельность детей на прогулке. Физкультурные занятия. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Работа с семьёй

Традиционные методы и приёмы

Использование нетрадиционных и инновационных методов Упражнения по психовизической релаксации Саммомассаж Ходьба по солевым дорожкам Инновацион ные методы и приёмы Комплексы специальных упражнений с нестандартным оборудованием

Инновацион ные методы и приёмы

Методическое обеспечение Перспективный план по подбору основных видов движения на физкультурных занятиях. Перспективный план по подбору основных видов движения на физкультурных занятиях. Серия прогулок, в высокой динамической плотности. Серия прогулок, в высокой динамической плотности. Серия традиционных физкультурных занятий. Серия традиционных физкультурных занятий. Серия медико – педагогических консультаций для родителей. Серия медико – педагогических консультаций для родителей. Комплексы упражнений по самомассажу. Комплексы упражнений по самомассажу. Комплексы специальных упражнений по профилактике плоскостопия с использованием нестандартного оборудования. Комплексы специальных упражнений по профилактике плоскостопия с использованием нестандартного оборудования. Комплексы утренней гимнастики. Комплексы утренней гимнастики.

Результаты обследования детей на плоскостопия (февраль)

Имя ребёнка ТаняВераЯрославСтасАлёнаО.Вера.ТоняЮляЖеняСерёжа Возраст3г 5г4г5г4г Ходьбасссссссссс Равновесиенннссснснн Бегнссвсвнвсн Прыжкинснссссссн Бросаниенннссснснн Ловлянннссснснн Ползаниесссссссссс Лазаниенннссссссн Обще развивающие упражнения сссссссссн 60%40%50% % %70% Обследование детей по выявлению уровня развития движений Диагностическая карта по развитию движений детей (февраль)

Повысились показатели двигательной активности детей. Повысились показатели двигательной активности детей. Наблюдается улучшение состояния опорно- двигательного аппарата. Наблюдается улучшение состояния опорно- двигательного аппарата. Уменьшилось количество детей, имеющих нарушения стопы. Уменьшилось количество детей, имеющих нарушения стопы.

И пусть не катится слеза Ни от обид, ни от печалей, И, словно солнышко, всегда Улыбка на лице детей сияет.

Спасибо за внимание!