Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Представление опыта работы классного руководителя Николаева Владимира Арсеньевича «Воспитательная система класса «Стань Человеком, Гражданином, Патриотом!»
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Воспитательная система классного коллектива.. Содержание Введение 1.Понятие и сущность воспитательной системы. 2.Моделирование воспитательной системы.
Транксрипт:

Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»

Концепция модернизации российского образования Система воспитания призвана формировать «… у школьников чувство гражданской ответственности и правого самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе…»

Воспитательная система школы идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного развивающего пространства

«Я - гражданин России» Семья Культуре Отечеству Природе К себе ЗОЖ окружающим

Концепция воспитательной программы система воспитания –устойчивый, обладающий свойствами целостности педагогический механизм, с достаточной степенью реализующийся в опыте и в практике

Ученик Социальные службы Педагогический коллектив Социальные службы Дополнительное образование Родители

Воспитательная система класса комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь по формированию благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного коллектива

Компоненты воспитательной системы класса Индивидно-групповой; Ценностно-ориентационный; Функционально-деятельностный; Пространственно-временной; Диагностико-результативный

Индивидуально- групповой компонент Классный руководитель Ученики класса Родители Учителя Социум

Ценностно- ориентационный компонент Цели и задачи воспитания Перспективы жизнедеятельности классного коллектива Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса

Функционально- деятельностный компонент Образовательную, Воспитательную Защитную Компенсирующую Интегрирующую и корректирующую

Пространственно- временной компонент Сформированность нравственных качеств вне школы

Диагностико- аналитический компонент Критерии эффективности воспитательной системы; Методы и приемы изучения результативности Формы и способы анализа результатов

Задачи классного руководителя Изучить потребности, интересы, склонности и другие характеристики членов классного коллектива. Определить уровень сформированности классного коллектива, деловых и межличностных отношений в нём Выявить воспитательные возможности родителей, вовлеченных в жизнедеятельность класса Определить эффективность учебно- воспитательного процесса