Педагогическая мастерская Проблемное поле: Оценка знаний учащихся Оценка знаний учащихся Пути решения проблемы Пути решения проблемы сохранения здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль и учет знаний учащихся в учебном процессе Учитель химии Мазунинской средней общеобразовательной школы Шергина Лариса Витальевна 2010 год.
Advertisements

Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Компетентностный подход: новые подходы к оценке учебных достижений учащихся новые подходы к оценке учебных достижений учащихся 1.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Оценка и отметка: виды и функции Составлена: замдиректора по УВР Катасоновой С.И.
Здоровьесберегающие технологии (в индивидуальной и групповой работе) ГБОУ ЦВР «Синяя птица» зам. директора Тихомирова О.В., методист Фигина Е.Н.
Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду Заведующая МДОУ д/с с. Липовка Шашкова Н.А.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Тема: «Поощрение и наказание». беседа с родителями.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
МОУ «Солнечнинская СОШ» уч. год Зам директора по УМР Заланская Е.Ю.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
МОУ СОШ п.Комсомольский ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Модернизация системы оценивания учебных достижений учащихся в современных условиях.
Транксрипт:

Педагогическая мастерская Проблемное поле: Оценка знаний учащихся Оценка знаний учащихся Пути решения проблемы Пути решения проблемы сохранения здоровья в зоне сохранения здоровья в зоне оценивания оценивания Меркулова Н.Б., зам. директора по УМР МОУ СОШ 2 ст. Каневской МОУ СОШ 2 ст. Каневской Краснодарского края

Оценивание и стимулирование деятельности учащихся. Функции оценки: диагностическая (контролирующая) информационная (ориентирующая) обучающая (рефлексивная) воспитывающая (стимулирующая) регулирующая (управляющая) Требования к оценке: индивидуальный характер дифференцированный подход систематичность всесторонность разнообразие форм единство требований мотивированность гласность Положительное стимулирование: награждение поощрение выдвижение похвала ободрение авансирование согласие Формирование положительной «Я – концепции»

Виды оценки Виды оценки Коллективная Взаимооценка Оценка учителя Самооценка Текущая ИтоговаяРубежная Вспомогательная Критерии оценки Успеваемость (ЗУН) Объем и прочность Степень усвоения Систематичность Вложенный учеником труд Способность к применению

Недостатки в формировании «Я – концепции» учащихся Отрицательное стимулирование: замечания отрицание порицание игнорирование двойка наказание Следствия: нежелание учиться неверие в свои силы негативные поступки формирование отрицательной «Я – концепции» увеличение числа «трудных» учащихся Гуманно-личностный подход: понимание незнания щадящий подход бесконфликтность вера в ученика безотметочный подход

Школьные аспекты сохранения здоровья Понимание и принятие человека и его природы Путь профессиональной социальной педагогической помощи Понимание проблем и затруднений Формирование культуры досуга Отсутствие карательных мер Повышение самооценки учащихся

Здоровьесберегающая педагогика Prima non nicere! Прежде всего не навреди! Сохранить высокую работоспособ- ность Исключить перегрузки и переутомление Организация внешнесредовых условий: световой режим температура подбор мебели архитектоника школы Режим учебно- воспитательной деятельности: 40 мин. урок физактивность каникулы экзамены Организация урока и поддержка здоровья: снятие усталости пед. поддержка ситуация успеха чувственное восприятие