Введение новой системы оплаты труда 10.12.2007 года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Организация работы с педагогическим коллективом года В рамках комплексного проекта модернизации образования Педагогический совет.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
1 Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда муниципального образования Ленинградский район Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Разработка положения о стимулирующих надбавках педагогическим работникам образовательного учреждения.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Результаты и эффекты комплексной модернизации региональных систем образования Результаты и эффекты комплексной модернизации региональных систем образования.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Актуальные вопросы преподавания новейшей истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях и разработки государственного стандарта общего образования.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
Транксрипт:

Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар

Зарплатные механизмы … мы должны обеспечить конкурентную заработную плату учителей. При этом – учитывать не только объем, но и качество преподавательской работы … школе отдаются деньги, которые ей положены на год, и руководство школы само оптимизирует расходы и численность преподавательского состава …рассчитываем обеспечить и более существенный рост заработной платы, прежде всего за счет внедрения новых принципов, основанных на оценке качества преподавания 5

Основные цели реформирования: стимулирование процессов развития и нововведений за счет стремления школы к поддержанию и постоянному повышению качества и конкурентоспособности рост возможностей образовательного выбора для учащихся рост автономии школы повышение эффективности бюджетных расходов 8

Трехкомпонентное бюджетное финансирование финансирование по нормативам на одного учащегося - «подушевые» региональные нормативы на оплату труда и учебные расходы и муниципальные нормативы финансирования содержания школы и пришкольных территорий; стимулирующее финансирование – Национальный проект и аналогичные меры для региональных и муниципальных уровней; программное финансирование развития – развитие материальной базы, информатизации, реструктуризации сетей и др.). 10

Сегодня ФОТ Тарифная часть Компенсационные выплаты 75 % Надтарифная часть 25% Проверка тетрадей Делопроизводство Заведование кабинетами, мастерскими До 40 % Фонд стимулирующих надбавок работников -результаты обучения -воспитание -здоровье Не менее 60 %

Размер оплаты педагогического труда: Почасовая нагрузка Наличие квалификационной категории Фонд стимулирующих надбавок: Оплачивает какой-либо процесс Поощрение отдельных работников за результаты, рискуя при этом нарушить сложившиеся представления о справедливости размеров вознаграждения

Проблема ФСД и надбавок в настоящее время не является механизмом повышения качества образования Единственным устойчивым критерием повышения оплаты труда является недельная почасовая нагрузка, которая направлена на консервацию традиционных и открытие новых образовательных практик, но не связана с качеством, результативностью и эффективностью обучения Отсутствует система ясных, общественно одобряемых требований к качеству и результативности работы учителей Практика участия потребителей образовательных услуг в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда является становящейся Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, а также сложившаяся практика стимулирования не позволяет существенно дифференцировать оплату труда педагогических работников и направить ее на обеспечение результатов

Связь НСОТ с другими подсистемами комплексного проекта НСОТ Базовая часть (60-70%) Стимулирующая часть (30-40%) Урочная/ внеурочная работа «Надтарифная» часть Развитие сети НПФ Система оценки качества Общественное управление 11

Ключевой принцип Разделение ФОТ: базовая часть - оплата за урочную и внеурочную, воспитательную, методическую работу учителя – примерно 60-70% стимулирующая часть – оплата за результативность и качество, распределяется с участием органов государственно-общественного управления школы – примерно 30-40% 15

Ожидаемые результаты Дифференциация заработной платы, увеличение ее для творческой и продуктивно работающей части педагогов Повышение мотивации педагогических коллективов на достижение качества образования Снятие социального напряжения посредством реализации прозрачного, открытого механизма начисления заработной платы в части стимулирующих надбавок и доплат

Документы для перехода на НСОТ 1.Закон Красноярского края от «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений» (с изменениями от ). 2.Приказ департамента образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края от /1 «Порядок, условия и размер стимулирующих надбавок и доплат работникам краевых государственных общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». 3.Региональные требования к профессиональной деятельности учителя (приказ агентства образования администрации Красноярского края от ). 4.Рекомендации школам и Управляющим советам школ для распределения фонда стимулирующих надбавок педагогическим работникам (решение коллегии агентства образования администрации Красноярского края от ). 12

Ядро нормативного финансирования - новая региональная система оплаты труда учителей и школьных работников, стимулирующая качество работы и постоянный рост квалификации 19