ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В., кандидат педагогических наук, доцент, Балашовский институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностная и социальная значимость образования. Из закона РФ «Об образовании» : Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения, ориентированный.
Advertisements

В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
ДУХОВНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Учитель истории и обществознания МАОУ Чигиринской СОШ Анишин А.П.
I Преображенские образовательные чтения, посвященные памяти преподобного Макария Писемского I Преображенские образовательные чтения, посвященные памяти.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ОБРАЗОВАНИЕ 9 класс. ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МОЗЖЕРИНА Н. И. г. ЛЫСЬВА, 2011 г.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
Вежевич Т.Е., Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, доктор педагогических наук Защита прав ребенка как основа взаимодействия института.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Связь поколений. Возрастная когорта – люди, родившиеся в один год Поколение – состоит из разных возрастных когорт Поколение – интервал времени между средним.
Транксрипт:

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В., кандидат педагогических наук, доцент, Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Данные статистики В 2000 году желание «жить для себя» высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, в 2003 году эта цифра возросла до 24,4%.

Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства... (ФЗ РФ «Об образовании»)

ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ на современном этапе: забота о детях, будущем России; забота о детях, будущем России; охрана национальной культуры; охрана национальной культуры; воспитание духовно развитой личности. воспитание духовно развитой личности.

ЭМПИРИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОЧНИКИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НАУКАИСКУССТВО РЕЛИГИЯ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В., кандидат педагогических наук, доцент, Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского