Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Май 2010 Медийная реклама: виды и критерии эффективности Валерия Шауэрман, руководитель Челябинского филиала Mail.ru.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ (вчера, сегодня, завтра..) 1 Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс»,
Транксрипт:

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности

Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации

Медийная реклама сегодня Размещение графических и текстово- графических форматов на порталах Нестандартные виды рекламы Видео-баннеры и реклама внутри видео-контента

Три основных типа рекламных кампаний в Интернете 1.Имиджевая рекламная кампания - формирует отношение к бренду. Для его продвижения необходимо сформировать желаемый образ торговой марки, слоган, продумать позиционирование; 2. Продуктовая рекламная кампания - сообщает потенциальным потребителям о преимуществах товара перед продуктами конкурентов; 3. Торговая рекламная кампания - направляет потенциального покупателя в место где можно осуществить покупку, привлекая его специальными предложениями, скидками и другими бонусами.

Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Оцениваемые параметры Критерии эффективности ИмиджеваяШирокоформатн ые баннеры, нестандартные размещения, видео-реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей ПродуктоваяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Охват ЦА 2. Кол-во контактов с ЦА 3. Кол-во кликов 4 Стоимость 1000 контактов и 1 клика Запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам; ПродающаяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Кол-во кликов 2. Стоимость 1000 контактов и 1 клика Увеличение объема продаж Типы рекламных кампаний на портале

Пример имиджевой рекламной кампании Настройки: 1.Место размещения – тематические проекты 2.Тип размещения - динамика 3.Формат баннера – видео- баннер, без ссылки на сайт Достигнуты следующие цели: 1.Значительный охват - от 2 до 4 миллионов уникальных пользователей 2.Количество контактов показов пользователю 3.Количество показов – миллионов в неделю

Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Оцениваемые параметры Критерии эффективности ИмиджеваяШирокоформатн ые баннеры, нестандартные размещения, видео-реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей ПродуктоваяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Охват ЦА 2. Кол-во контактов с ЦА 3. Кол-во кликов 4 Стоимость 1000 контактов и 1 клика Запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам; ПродающаяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Кол-во кликов 2. Стоимость 1000 контактов и 1 клика Увеличение объема продаж Типы рекламных кампаний на портале

Достигнуты следующие цели: 1.Широкий охват целевой аудитории 2.Количество контактов - 3 показа в сутки 3.Высокий CTR – 0,21- 0,35 % Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели 4.Формат баннера – 240х400 Пример продуктовой кампании

Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Оцениваемые параметры Критерии эффективности ИмиджеваяШирокоформатн ые баннеры, нестандартные размещения, видео-реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей ПродуктоваяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Охват ЦА 2. Кол-во контактов с ЦА 3. Кол-во кликов 4 Стоимость 1000 контактов и 1 клика Запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам; ПродающаяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Кол-во кликов 2. Стоимость 1000 контактов и 1 клика Увеличение объема продаж Типы рекламных кампаний на портале

Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 2 показа пользователю в день 3.Высокий CTR – 0,43 – 0,51 % Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – две недели (одна через одну) 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возрастной от 25 лет 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам Пример рекламной кампании ориентированной на продажи

Какие виды таргетинга выбрать? Тематический или контекстный пришел из офлайна плюсы: охватываем аудиторию с определенными интересами минусы: всегда приходится платить за «лишних» посетителей Таргетинг по соц-дем параметрам рекламодатель знает портрет своей ЦА: пол, возраст, место проживания при регистрации на площадке пользователь указывает ряд обязательных и необязательных данных после авторизации эти данные используются системой при показах рекламы Mail.Ru – самая большая база проанкетированных пользователей

Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании и экономии бюджета 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала - если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4.По полу / возрасту: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.Ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна.

Инструменты планирования рекламной кампании – шаг 1ый 1.Считаем таргетинговый охват женщин в возрасте в Ростове-на-Дону – 0,120%

Инструменты планирования рекламной кампании – шаг 2ой 2. Кол-во посетителей внутренних страницах Почты за неделю – 31 млн. 3. Расчет охвата целевой аудитории: 31 млн. x 0,120% = пользователей (Ж 18-24)

Комбинирование различных видов таргетинга Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.

Спасибо! Ваши вопросы Игорь Протасов Руководитель продаж Тел.: +7 (495)