Cубъекты образовательного заказа. Субъекты Родители Государство Бизнес, работодатели МО Вузы Ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Advertisements

Роль руководителя ОУ в совершенствовании учебно- воспитательного процесса, качества образования на основе новых информационных технологий.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Система оценки качества образования. Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Цель: Разработать механизм стимулирования педагогов реализующих современные образовательные технологии. Задачи: разработка нормативно-правовой базы внедрения.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Есть заказ на высокое качество образовательных услуг.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Зачем нам нужно принимать новый стандарт сейчас, если еще не прошло 10 лет с принятия стандарта 2004 года? Современное образование не может успешно функционировать.
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда. Древняя мудрость.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Транксрипт:

Cубъекты образовательного заказа

Субъекты Родители Государство Бизнес, работодатели МО Вузы Ребенок

Оценка условий КО СубъектыСобственные целиЗаказ школеНеобходимые условия РодителиРаскрыть таланты ребенка Исполнение различных социальных ролей Развитые способности Умение формировать и отстаивать свою точку зрения Творческое мышление Способность взаимодействовать и общаться Самообуение и мобильность Способность занимать позицию другого Способность вести ЗОЖ Кадры непрерывность повышения квалификации Владение информационным и технолгоиями успешность в конкурсах и т.д. МТБ: выход в Интернет Электронная библиотека Лабораторное оборудование Оснащенный спортзал Работодатели Государство