3000 км. 1900 км 55 гр. с.ш. 41 гр.с.ш 47гр.в.д. 87 гр.в.д Центральная Азия. Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территория этого государства начала осваиваться ещё миллион лет назад; Территория этого государства начала осваиваться ещё миллион лет назад; В этом государстве.
Advertisements

Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Описание стран Северной Африки: Ливия Выполнил: ученик 7б класса Марченко Михаил.
Дальний Восток: особенности ЭГП и природные ресурсы. Тип урока: урок изучения нового материала. Библиотека электронных наглядных пособий География 9 класс.
Выполнили ученики 9 класса: Чебунин А. Н. Петухов П. Е.
Географическое положение 1.Относительно экватора Северная Америка расположена с северном полушарии. 2. Относительно нулевого меридиана в западном полушарии.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ Урок географии 9 класс. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ РАВНИНА.
Китай. Работу выполнила: Семакина Ксения. 10Э класс, МБОУ «Гимназия 6»
Подготовила ученица 7 класс МБОУ Петровской СОШ Казначеева Валерия.
Республика Казахстан Площадь – 2,72 млн.км 2 Население – 16,7 млн. человек Официальный язык – казахский Выполнила: ученица 9 «В» класса МОУ СОШ 40 г.Томска.
АФРИКА КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА. Цель: Познакомиться с особенностями климата Африки. Изучить особенности основных и переходных климатических поясов.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Европейский Север. Факторы формирования и особенности природы района.
Тема: Западная Сибирь Тема: Западная Сибирь. Цели урока: Образовательные: Рассмотреть особенности ФГП и ЭГП региона; Рассмотреть особенности ФГП и ЭГП.
Сравнительная характеристика экономических районов Сибири (урок географии в 9 классе) 2012г. Работу выполнила Ткачева Светлана Павловна, учитель географии.
Территория, природа, население, хозяйство. Работу выполнили: Куликова Вика, Алёшичева Наташа, Куликова Настя, Никитенко Дима.
Элиста Билибино. Географическое положение Восточной Сибири.
Западная Сибирь. ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА Цель урока: Изучить влияние ЭГП района и обеспеченность природными ресурсами на развитие района и его хозяйственную.
9 класс Цель урока Изучить новый материал: географическое положение, рельеф, климатические условия, внутренние воды, высотная поясность. Развивать умение.
Транксрипт:

3000 км км 55 гр. с.ш. 41 гр.с.ш 47гр.в.д. 87 гр.в.д Центральная Азия. Казахстан.

Критерии оценки Выполнение практической работы Учебная деятельность на протяжении всего урока 1.Умение организовать свою деятельность во время выполнения работы (максимально - 1 балл) 2. Получение результата практической работы, необходимого для решения цели урока. (максимально - 1 балл) 3. Самостоятельность в выполнении работы (максимально - 1 балл) Максимум – 3 балла, оценка Активность в достижении целей урока. ( малоактивен – 1, максимально - 2 балла) 2. Самостоятельность В анализе текста: с постоянной помощью – 1, с небольшой помощью – 2 балла, без помощи – 3 балла. В формулировании выводов: с постоянной помощью – 1, с небольшой помощью – 2 балла, без помощи – 3 балла. Максимум – баллов, оценка Монологическая речь перед классом с собственными выводами – 2 балла. Максимум – 10 баллов, оценка 5.

Цели урока Закрепить знания по странам Азии; Сформировать представление о Казахстане; Доказать, что Казахстан - яркий представитель стран Центральной Азии; Сформировать приемы чтения географических карт.

Ход урока 1. Дать характеристику Казахстана и сравнить его со странами Центральной Азии. 2.Изучить общую характеристику стран Ц. Азии, дать характеристику Казахстана и сравнить его со странами Центральной Азии.

Практическая работа: «Географическая характеристика Казахстана» Географическо е положение Рельеф и полезные ископаемые Климатические условия Реки и озера Природные условия Народы и основные занятия

Практическая работа: «Географическая характеристика Казахстана» Географическое положение Страна Ц.Азии. Столица – Астана перенесена из Алма-Аты. Соседи: Кыргызстан, Узбекистан, Туркмения, Россия, Китай. Вывод: географическое положение выгодное. Рельеф и полезные ископаемые Климатические условия Реки и озера Природные условия Народы и основные занятия

Практическая работа: «Географическая характеристика Казахстана» Географическое положение Страна Ц.Азии. Столица – Астана перенесена из Алма-Аты. Соседи: Кыргызстан, Узбекистан, Туркмения, Россия, Китай. Вывод: географическое положение выгодное. Рельеф и полезные ископаемые Преобладают равнины: юг Западно - Сибирской, Туранская, Прикаспийская, мелкосопочники; на востоке горы: Алтай, Тянь-Шань. Нефть, природный газ, каменный уголь, руды металлов: медь, железо, хром, золото, алюминий, уран. Вывод: страна богата ресурсами. Климатические условия Реки и озера Природные условия Народы и основные занятия

Практическая работа: «Географическая характеристика Казахстана» Географическое положение Страна Ц.Азии. Столица – Астана перенесена из Алма-Аты. Соседи: Кыргызстан, Узбекистан, Туркмения, Россия, Китай. Вывод: географическое положение выгодное. Рельеф и полезные ископаемые Преобладают равнины: юг Западно - Сибирской, Туранская, Прикаспийская, мелкосопочники; на востоке горы: Алтай, Тянь-Шань. Нефть, природный газ, каменный уголь, руды металлов: медь, железо, хром, золото, алюминий, уран. Вывод: страна богата ресурсами. Климатические условия Количество осадков – мм. Ср tº июля =24, Ср tºянв = -8, Климатический пояс умеренный. Вывод: климат резко континентальный, сухой. Реки и озера Природные условия Народы и основные занятия

Географическое положение Страна Ц.Азии. Столица – Астана перенесена из Алма-Аты. Соседи: Кыргызстан, Узбекистан, Туркмения, Россия, Китай. Вывод: географическое положение выгодное. Рельеф и полезные ископаемые Преобладают равнины: юг Западно - Сибирской, Туранская, Прикаспийская, мелкосопочники; на востоке горы: Алтай, Тянь-Шань. Нефть, природный газ, каменный уголь, руды металлов: медь, железо, хром, золото, алюминий, уран. Вывод: страна богата ресурсами. Климатические условия Количество осадков – мм. Ср tº июля =24, Ср tºянв = -8, Климатический пояс умеренный. Вывод: климат резко континентальный, сухой. Реки и озераОзера: Каспий, Балхаш; Реки: Урал, Эмба, Сырдарья, Тобол, Ертыс. Природные условия Народы и основные занятия Практическая работа: «Географическая характеристика Казахстана»

Географическое положение Страна Ц.Азии. Столица – Астана перенесена из Алма-Аты. Соседи: Кыргызстан, Узбекистан, Туркмения, Россия, Китай. Вывод: географическое положение выгодное. Рельеф и полезные ископаемые Преобладают равнины: юг Западно - Сибирской, Туранская, Прикаспийская, мелкосопочники; на востоке горы: Алтай, Тянь-Шань. Нефть, природный газ, каменный уголь, руды металлов: медь, железо, хром, золото, алюминий, уран. Вывод: страна богата ресурсами. Климатические условия Количество осадков – мм. Ср tº июля =24, Ср tºянв = -8, Климатический пояс умеренный. Вывод: климат резко континентальный, сухой. Реки и озераОзера: Каспий, Балхаш; Реки: Урал, Эмба, Сырдарья, Тобол, Ертыс. Природные условия Степи, лесостепи, полупустыни, пустыни. Народы и основные занятия

Практическая работа: «Географическая характеристика Казахстана» Географическое положение Страна Ц.Азии. Столица – Астана перенесена из Алма-Аты. Соседи: Кыргызстан, Узбекистан, Туркмения, Россия, Китай. Вывод: географическое положение выгодное. Рельеф и полезные ископаемые Преобладают равнины: юг Западно - Сибирской, Туранская, Прикаспийская, мелкосопочники; на востоке горы: Алтай, Тянь-Шань.Нефть, природный газ, каменный уголь, руды металлов: медь, железо, хром, золото, алюминий, уран. Вывод: страна богата ресурсами. Климатические условия Количество осадков – мм. Ср tº июля =24, Ср tºянв = -8, Климатический пояс умеренный. Вывод: климат резко континентальный, сухой. Реки и озераОзера: Каспий, Балхаш; Реки: Урал, Эмба, Сырдарья, Тобол, Ертыс. Природные условия Степи, лесостепи, полупустыни, пустыни. Народы и основные занятия Казахи; Скотоводство, овцеводство; Растения: сады, пшеница, хлопчатник, рис на юге; рыболовство, металлургия, шерсть, мясопродукты, добыча нефти и природного газа. Большая доля сельского населения, но % с\х продукции в ВВП мал. Вывод: наиболее развитая экономически страна среди Ц.Азии.

Общая характеристика стран Центральной Азии. Приведите доказательства, что Казахстан – типичная страна Средней (Центральной) Азии.

Цели урока Закрепить знания по странам Азии; Сформировать представление о Казахстане; Доказать, что Казахстан - яркий представитель стран Центральной Азии; Сформировать приемы чтения географических карт.

Критерии оценки Выполнение практической работы Учебная деятельность на протяжении всего урока 1.Умение организовать свою деятельность во время выполнения работы (максимально - 1 балл) 2. Получение результата практической работы, необходимого для решения цели урока. (максимально - 1 балл) 3. Самостоятельность в выполнении работы (максимально - 1 балл) Максимум – 3 балла, оценка Активность в достижении целей урока. ( малоактивен – 1, максимально - 2 балла) 2. Самостоятельность В анализе текста: с постоянной помощью – 1, с небольшой помощью – 2 балла, без помощи – 3 балла. В формулировании выводов: с постоянной помощью – 1, с небольшой помощью – 2 балла, без помощи – 3 балла. Максимум – баллов, оценка Монологическая речь перед классом с собственными выводами – 2 балла. Максимум – 10 баллов, оценка 5.

Домашнее задание Прочитать §74, ответить на вопросы после него; если не успели заполнить таблицу в тетради со всеми на уроке, взять готовую (напечатанную) домой; по желанию составить синквейн. Правила составления синквейна первая строка - одно слово – существительное, это тема синквейна; вторая строка - два прилагательных, определяющих тему; третья строка - три глагола, выражающие действия, относящиеся к теме синквейна; четвертая строка - фраза из одного предложения, с помощью которой ученик высказывает свое отношение к теме; пятая строка - одно слово – итог, синоним к первому, повторяющее суть темы.