Мои педагогические ассоциации. Учитель биологии Рогачева Светлана Николаевна.
Давайте знакомится! Меня зовут Меня зовутРогачёва Светлана Николаевна. Я учитель биологии Я учитель биологии гимназии 89. Девиз моей профессиональной деятельности: "Сердце отдаю детям". Во имя радостных открытий Мне быть в походе до конца Нельзя иначе, я - учитель И мне доверены сердца!
Мой педагогический символ Это невзрачное растение является символом моей педагогической деятельности. В своей презентации я хочу Вам рассказать какие аналогии есть между мной и лишайником. Это невзрачное растение является символом моей педагогической деятельности. В своей презентации я хочу Вам рассказать какие аналогии есть между мной и лишайником.
Мои убеждения. «Небесный хлеб». В библии есть легенда, о том как лишайник, упавший с неба, спас от голода странствующих по пустыне евреев. «Небесный хлеб». В библии есть легенда, о том как лишайник, упавший с неба, спас от голода странствующих по пустыне евреев. Я убеждена, что настоящий учитель, должен быть от бога. Ведь «умом и сердцем озаряют только боги». Учитель зажигает в детях божью искру и ведет их за собой. Настоящий профессионал это «манна небесная» - источник жизни. Я убеждена, что настоящий учитель, должен быть от бога. Ведь «умом и сердцем озаряют только боги». Учитель зажигает в детях божью искру и ведет их за собой. Настоящий профессионал это «манна небесная» - источник жизни. «Вы, как герой, - сравненья не боюсь, Свой путь не остановите в дороге… Я вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги!» «Вы, как герой, - сравненья не боюсь, Свой путь не остановите в дороге… Я вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги!» (выпуск 2004г. Афанасьева Елена)
Моя педагогическая идея Лишайники – это содружество грибов и водорослей в котором каждый из них получает взаимовыгодную пользу. Лишайники – это содружество грибов и водорослей в котором каждый из них получает взаимовыгодную пользу. В своей профессиональной деятельности я попыталась соединить биологию с профориентацией и доказать, что данный педагогический симбиоз является необходимым для самоопределения школьника в выборе дальнейшего жизненного пути. В своей профессиональной деятельности я попыталась соединить биологию с профориентацией и доказать, что данный педагогический симбиоз является необходимым для самоопределения школьника в выборе дальнейшего жизненного пути. "Проблема самоопределения есть, прежде всего, проблема определения своего образа жизни". С.Л. Рубинштейн
Моя целенаправленность Лишайник поселяется там, где не выживает никакое другое растение. Он первопроходец, пионер растительности. Лишайник поселяется там, где не выживает никакое другое растение. Он первопроходец, пионер растительности. Так и я, стремлюсь всегда и везде быть первой. Разрабатываю новые формы работы с учащимися, осваиваю новые педагогические технологии, внедряю их в свою профессиональную деятельность. Так и я, стремлюсь всегда и везде быть первой. Разрабатываю новые формы работы с учащимися, осваиваю новые педагогические технологии, внедряю их в свою профессиональную деятельность. «Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому» М.Монтень
Моя стратегия Лишайник состоит из двух совершенно разных организмов – гриба и водоросли. Лишайник состоит из двух совершенно разных организмов – гриба и водоросли. Главное достижение этих существ состоит в том, что объединившись в лишайник, они смогли проникнуть в такие места, где по отдельности каждый из них выжить не смог. Главное достижение этих существ состоит в том, что объединившись в лишайник, они смогли проникнуть в такие места, где по отдельности каждый из них выжить не смог. Я уверена, что если учитель и ученик объединятся для достижения единой цели, то они вместе смогут покорить не одну вершину знаний. Нельзя все время учить ребенка, учителю необходимо вместе с ним учиться и развиваться. Только тогда будет достигнут результат успеха обучения. Я уверена, что если учитель и ученик объединятся для достижения единой цели, то они вместе смогут покорить не одну вершину знаний. Нельзя все время учить ребенка, учителю необходимо вместе с ним учиться и развиваться. Только тогда будет достигнут результат успеха обучения.
Мой индикатор жизни Лишайник является индикатором чистого воздуха, он очень чувствителен к наличию в воздухе вредных примесей. Лишайник является индикатором чистого воздуха, он очень чувствителен к наличию в воздухе вредных примесей. Я по характеру человек волевой, энергичный, сильный … но есть в нем одна уязвимая сторона, я не смогу существовать без школы и без своих учеников. Поэтому индикатором моей жизни, являются мои ученики. Я по характеру человек волевой, энергичный, сильный … но есть в нем одна уязвимая сторона, я не смогу существовать без школы и без своих учеников. Поэтому индикатором моей жизни, являются мои ученики. «Вы – природа биологических открытий, стихия с положительным зарядом. На каждом своем уроке Вы - яркая звезда, согревающая светом знаний нас, своих учеников. Вы - бескрайнее море эмоций, душевной теплоты, щедрости и любви.» (выпуск 2005 г. Еремеева Оксана) (выпуск 2005 г. Еремеева Оксана)
Плоды моей жизни Лишайник как представитель царства растений, способен размножаться и оставлять после себя потомство. Из крошечной маленькой клетки в течении долгих лет будет вырастать новый лишайник, который будет хранить в себе частицу своих предков. Лишайник как представитель царства растений, способен размножаться и оставлять после себя потомство. Из крошечной маленькой клетки в течении долгих лет будет вырастать новый лишайник, который будет хранить в себе частицу своих предков. Главные плоды моей жизни – это мои дети, мои ученики. В каждом из них я посеяла частичку самой себя, которая прорастает в их детских сердцах. Главные плоды моей жизни – это мои дети, мои ученики. В каждом из них я посеяла частичку самой себя, которая прорастает в их детских сердцах. «Учитель - как ветер-сеятель, несет семена доброго, вечного, юного. Так было и так будет всегда».(выпуск 2000г.)
Мой сын У меня самая замечательная мама. Она обаятельный, открытый человек и имя у нее солнечное, теплое. Ее зовут Светлана, а по- отчеству Николаевна. У меня самая замечательная мама. Она обаятельный, открытый человек и имя у нее солнечное, теплое. Ее зовут Светлана, а по- отчеству Николаевна. Много лет тому назад, ее маленькую девочку привели в школу, в первый класс. Она походила по школе и загадала желание, что когда она вырастет, будет работать учителем. И ее мечта сбылась, вот уже двенадцать лет моя мама учит детей, в той самой школе, где когда-то учили ее. Много лет тому назад, ее маленькую девочку привели в школу, в первый класс. Она походила по школе и загадала желание, что когда она вырастет, будет работать учителем. И ее мечта сбылась, вот уже двенадцать лет моя мама учит детей, в той самой школе, где когда-то учили ее. Она всегда разная, в ее характере есть все, и мудрость, и оптимизм, искренность и строгость, принципиальность и энергичность. Она страстная сладкоежка, и всё время сидит на диете. Моя мама никогда не унывает, для нее нет не решаемых проблем. Она умеет выбирать правильную дорогу, которая приведет к успеху, и постарается одержать победу даже над собой. Она всегда разная, в ее характере есть все, и мудрость, и оптимизм, искренность и строгость, принципиальность и энергичность. Она страстная сладкоежка, и всё время сидит на диете. Моя мама никогда не унывает, для нее нет не решаемых проблем. Она умеет выбирать правильную дорогу, которая приведет к успеху, и постарается одержать победу даже над собой. Для нее школа, не просто дом родной, милый сердцу уголок, это ее семья. Она влюблена в свою профессию и в своих учеников. Для нее школа, не просто дом родной, милый сердцу уголок, это ее семья. Она влюблена в свою профессию и в своих учеников.
« Их много курносых, несхожих, влетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же Душе моей дорог любой»
Во что я верю Верю в хорошее в людях, Верую в силу добра. Дети - цветы планеты, Которым нужна теплота. Им нужно наше доверие, Нужен мудрый совет. Верую в детскую нежность, Которую дарят в ответ. Им отдаю все на свете: Сердце, мысли и жизнь, Только б дети, наши дети, Выросли прекрасными людьми Верю в хорошее в людях, Верую в силу добра. Дети - цветы планеты, Которым нужна теплота. Им нужно наше доверие, Нужен мудрый совет. Верую в детскую нежность, Которую дарят в ответ. Им отдаю все на свете: Сердце, мысли и жизнь, Только б дети, наши дети, Выросли прекрасными людьми