Эпиграф :« Родовые фабрики для нас были то же самое, что и родовые замки для средневековых рыцарей» В.П. Рябушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Advertisements

Откуда брались поколения «предприимчивых хозяйственных единиц, людей смелого почина»?
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

Эпиграф :« Родовые фабрики для нас были то же самое, что и родовые замки для средневековых рыцарей» В.П. Рябушинский.

Тема проекта: Российские родовые фабрики.( на примере династии Мальцовых) Выполнил :Сафронов Алексей Владимирович, учитель истории, Школа 3 г. Гусь- Хрустальный.

Основополагающий вопрос : Чем определяется процветание страны? Вопросы учебной темы: Откуда брались поколения «предприимчивых хозяйственных единиц, людей смелого почина»?(С.Ю.Витте.) Как создавались первые российские промышленные комплексы? Учебные предметы: История. Участники: учащиеся 10 классов.

Откуда брались поколения «предприимчивых хозяйственных единиц, людей смелого почина»?(С.Ю.Витте.) Кого мы называем «предприимчивые люди»? Из каких сословий формировался класс российских предпринимателей? Какие династии российских промышленников вы знаете?

Как создавались первые российские промышленные комплексы? Какие типы и формы промышленных предприятий существовали в России в 18-нач.20вв. Что мешало экономическому развитию страны до царствования Александра Второго? Назовите основные отрасли русской промышленности в 18-19вв. Какие из них были наиболее привлекательны для частного капитала? Почему?

Гипотеза Принадлежали ли Мальцовы к той категории российских предпринимателей, которые будучи выходцами из купеческого сословия, получив дворянство не только не прекратили предпринимательскую деятельность, а наоборот расширили производство, создав в своём имении многоотраслевой промышленный комплекс ?

Что нам нужно сделать, чтобы ответить на эти вопросы? Сформировать группы и провести исследование исторических источников и специальной литературы а также использовать Internet -ресурсы. Результаты исследования представить в виде презентации и вики-статьи.

Зачем это нужно? Приобрести навыки работы с большими объёмами информации, а также самостоятельно и в группе. Формировать умения видеть проблему, намечать пути ее решения, где итогом будет собственная интерпретация действительности.

Этапы проведения проекта 1.«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований) 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. 3. Работа в группах 4. Подготовка презентаций. 5. Защита полученных результатов и выводов.

Информационные ресурсы 1.Интернет-ресурсы 2.Литература посвященная г.Гусь- Хрустальному и Мальцовым. 3. Справочники и словари.