Недостоверная реклама Социально-экономический проект учениц 11А класса школы 1125 САО Логачевой Дарьи Фроловой Дарьи Научный руководитель проекта – Дмитриева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Advertisements

Опасность в Интернете. Как уберечься от Интернет-мошенников?
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Купить квартиру в Волжском без риэлтора- потерять деньги. Как торговаться при продаже квартиры основные правила торга при продаже недвижимости которые.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Защита прав потребителей в Магнитогорске Подготовила презентацию ученица 10б класса МОУ МГЛ при МаГУ Нояксова Надежда.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Продукция кубанского производителя на прилавках магазинов города Сочи Автор: Тарасенко Олеся, Ученица10 класса МОБУ СОШ 9 г. Сочи. Руководители проекта:
1. Нужно ли давать ребёнку деньги за то, чтобы он делал уборку в доме?
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Москва, 2005 Особенности ведения рекламных кампаний для крупных брендов и небольших бизнесов Мария Черницкая, iConText.
Семейные «подушки безопасности» Тема 5 АНО АРК «ЭКОС», 2013 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности.
Здравствуйте, уважаемые родители!. Отгадайте загадки: 1. Как не берегутся, а растрясутся. 2. Штучки невелички, а всякому нужны.
В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень.
Поиск работы. Варианты поиска работы. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Транксрипт:

Недостоверная реклама Социально-экономический проект учениц 11А класса школы 1125 САО Логачевой Дарьи Фроловой Дарьи Научный руководитель проекта – Дмитриева Е. Н. Курирующий специалист проекта – Домарацкая А. Н.

«Недопустимая реклама» недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, а также реклама, в которой нарушены установленные законодательством требования относительно ее содержания, места и способа распространения.

Цель проекта Выявить наиболее уязвимые для ложной рекламы слои населения и наиболее опасные для них виды недопустимой рекламы. Содействовать искоренению потребительской неграмотности среди населения. Задачи проекта -Проведение социологического опроса «Жертвы рекламы» и разработка по полученным данным теоретической части проекта. -Разработка практических рекомендаций для населения, помогающая выявлять ложную рекламу («Памятка разумного потребителя»). -Подготовка материалов для просветительских акций среди школьников о ложной рекламе.

Продукты проекта -Распространение среди населения «Памятки разумного потребителя». -Проведение просветительских акций в школе для предостережения детей и подростков от влияния недопустимой рекламы. -Проведение рейдов по выявлению в районе нерадивых рекламодателей с последующей публикацией итогов на сайте школы.

Мы вышли на социологический опрос искать «жертв рекламы»…

Нашей задачей было собрать сто анкет, приняв их за 100%. Мы опрашивали друзей, соседей, знакомых и просто первых встречных.

Мы звонили в двери и просто заговаривали с людьми на улице…

Вопросы для анкетирования 1. Ваш возраст, пол, социальное положение (школьник, студент, предприниматель, наемный работник, неработающий, пенсионер) и образование. 2. Становились ли Вы хоть раз жертвой рекламы? 3. В чем это проявилось?. Какие формы рекламы, на Ваш взгляд, чаще всего обманывают потребителя? 5. Какую рекламу лично Вы хотели бы запретить? 6. Как можно уберечься от недостоверной рекламы? 7. Встречалась ли Вам реклама, которую Вы считали оскорбительной или унизительной для себя? Что в этой рекламе вызвало у Вас негативную реакцию?

Жители Бусиново живо интересовались нашей работой. Собрать сто анкет оказалось вполне реально.

Итоги анкетирования были сведены в таблицы.

«Жертвами» рекламных объявлений чаще становятся женщины, чем мужчины. 1. Женщины любопытней и импульсивней. 2. Женщины ведут домашнее хозяйство, а значит постоянно делают покупки. 3. Просто в России женщин больше чем мужчин.

В основном от нечестной рекламы страдают люди старшего и преклонного возраста – пенсионеры и старики. 1.С возрастом утрачивается способность критически оценивать информацию. 2.Нынешние старики выросли и жили при командной экономике, когда реклама встречалась редко и была предельно честной. Им трудно изменить менталитет.

Чем выше образование, тем меньше шансов стать жертвой мошенников.

Памятка разумного потребителя

1. Помните, задача любого продавца – получить прибыль. Ни один товар и ни одна услуга не могут быть проданы, если продавец не получит выгоды.

2. Со скидкой может быть продан только некачественный товар. Во всех остальных случаях, скидка - это понижение цены до реальных пределов после неоправданно высоких ее накруток.

3. Объявление о снижении цен в крупных торговых сетях - маркетинговый ход для привлечения покупателей. Цены снижаются лишь на небольшой перечень и так недорогих товаров (эти товары указаны в рекламном объявлении вовсе не в качестве примера, а потому, что цены снижены только на них), в то время как цены на остальные товары или остаются прежними или даже повышаются.

4. Большое подозрение вызывают объявления типа «Скидка только сегодня», в то время, как сам текст объявления написан нестираемой краской или плакат с рекламой явно закреплен намертво. Это «только сегодня» провисит здесь еще с полгода. Зачем? Чтобы создать ажиотаж. Спеши купить здесь и сейчас.

5. Будьте внимательны, и в больших и в маленьких магазинах цены на товары, пробиваемые на кассе, могут быть выше обозначенных в ценниках. Если вы заметите обман, доводы сотрудников магазина могут быть любыми, но знайте одно, товар вам могут отпустить только по цене, указанной в выставленном ценнике. Требуйте вернуть разницу в стоимости или вовсе берите назад деньги и отказывайтесь от покупки.

6. Часто навязчивая реклама заставляет нас покупать абсолютно ненужные нам вещи, выдавая их за давно необходимые. Задумайтесь, нередко дорогой новинкой пользоваться сложнее и неудобней, чем ее старым аналогом. Учтите, заботой о Вашем удобстве рекламодатель прикрывает заботу о своей выгоде.

7. Также немало денег мы тратим на оплату ненужных нам функций в различных высокотехнологичных вещах – мобильных телефонах, компьютерах, аудио и видеоаппаратуре. Приобретайте модели только с теми функциями, которыми собираетесь реально пользоваться.

8. Помните, некоторые товары требуют постоянной покупки сопутствующих расходных материалов, без которых они не могут функционировать. Даже если сам товар не дорог, ознакомьтесь со стоимость расходников и услуг по их замене.