031600 Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2011 Введение Возможности Мероприятия Спорт Практика Контакты.
Факультет Менеджмента и маркетинга ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Транксрипт:

Реклама и связи с общественностью

Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение рекламной кампании по продвижению услуги, продукта на рынке; - планирование и проведение мероприятий по повышению имиджа организации, органа государственной власти; - управление работой рекламных служб и агентств, пресс-служб, PR-подразделений - планирование и реализация информационной политики организации Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение рекламной кампании по продвижению услуги, продукта на рынке; - планирование и проведение мероприятий по повышению имиджа организации, органа государственной власти; - управление работой рекламных служб и агентств, пресс-служб, PR-подразделений - планирование и реализация информационной политики организации

Группы учебных дисциплин профессионального цикла -Теория и практика массовой информации; -Связи с общественностью; - Теория и практика рекламы; - Конструирование рекламы, реклама в СМИ; -Связи с общественностью в бизнесе, политике, государственном управлении; -Основы менеджмента и маркетинга, медиапланирование, финансы и кредит

Учебная и производственная ежегодная практика бакалавров Цель – применить полученные знания в практике работы российских организаций и органов власти Места проведения практики и будущей профессиональной деятельности - рекламные агентства, службы; - отделы по рекламе и маркетингу предприятий, СМИ; - пресс-службы организаций, партий, органов власти; - департаменты (отделы) по связям с общественностью; - службы по управлению персоналом предприятий

Кафедра журналистики, на которой ведется подготовка бакалавров рекламы и связей с общественностью, тесно сотрудничает по научному и учебно-методическому направлениям деятельности с кафедрой связей с общественностью Санкт- Петербургского государственного университета. Студенты имеют возможность слушать научные доклады по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью в рамках совместных конференций и лекции по важнейшим дисциплинам учебного плана ведущих российских ученых. Кафедра журналистики, на которой ведется подготовка бакалавров рекламы и связей с общественностью, тесно сотрудничает по научному и учебно-методическому направлениям деятельности с кафедрой связей с общественностью Санкт- Петербургского государственного университета. Студенты имеют возможность слушать научные доклады по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью в рамках совместных конференций и лекции по важнейшим дисциплинам учебного плана ведущих российских ученых.

Профессиональная занятость бакалавров на рынке труда 1. Рекламные агентства Архангельска (более 50: БОСС, КИРА, СМАРТ и др.) 2. Рекламно-информационные издания (газеты, журналы, Интернет-издания) 3. Пресс-службы организаций, партий, органов власти ( УВД, прокуратуры, суда, правительства области, администраций городов, районов, областного собрания депутатов, городских дум, собраний депутатов в МО, вузов и др.) 4. Департаменты по связям с общественностью (ОАО в нефтегазовой, геологодобывающей, лесной промышленности и др.)

5. Отделы по рекламе и маркетингу (промышленные предприятия, производящие материальный продукт, ОАО, ООО: ОАО «Северный Анком», ОАО «Молоко», ОАО «Архангельский ЦБК» и др., издательства, типографии, средства массовой информации: радио, телевидение, Интернет-издания, печатные издания, информационные агентства)

Вакансии на рынке труда по данным портала 29.ру 1. Дизайнер видеорекламы 2. Специалисты отделов маркетинга и сбыта 3. Специалисты по проведению промоакций 4. Сотрудники рекламных отделов (предприятий, изданий) 5. Менеджеры по рекламе (периодические издания, предприятия) 6. Менеджеры по продажам на предприятия 7. Менеджеры по работе с клиентами 8. Руководитель рекламного агентства 9. Администратор по работе с заказчиками 10. Сотрудники пресс-служб

В учебном году на 1 курсе по данному направлению обучается 24 студента. Набор в 2011 году был произведен впервые. В 2012 учебном году проводится прием на очное и заочное отделения по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью

Спасибо за внимание!!!