Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing www.iseemarketing.ru 23.03.2012 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing сентября Впервые в Волгограде Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Транксрипт:

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C

Автор: Алексей Иванов / Пересечение интересов

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов /

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов /

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Оптовые продажи

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Оптовые продажи Качество трафика важнее количества, Анализируйте эффективность для отдельных поисковых запросов, Четко позиционируйте себя уже в объявлении или сниппете, Очень внимательно относитесь к удобству сайта именно для целевой аудитории.

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Противоречия оптовиков и розницы

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Продумайте и сформулируйте на бумаге все требования к сайту отдельно для оптовиков и для розницы. Сравните эти требования, чтобы понять возможно ли их совместить или нужно делать отдельные сайты.

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C В первую очередь используйте самые целевые запросы В объявлениях и сниппетах сразу позиционируйте себя для целевой аудитории Разделяйте аудиторию на сайте, если это действительно необходимо Будьте осторожны с рекомендациями агентств и оптимизаторов

Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт, партнер Агентство ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey