«Продолжение идей В.В.Давыдова – развитие теории учебной деятельности: эволюция учебной задачи в общем образовании» Директор открытого корпоративного университета,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онтопедагогика открытого образования: дидактический аспект А.А Попов.
Advertisements

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
Зятькова Е.Л., директор МОУ «СОШ 27 «Эврика - Развитие»
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
. Психолого-педагогическая поддержка практики внедрения ФГОС начального общего образования. В.А.Гуружапов, доктор психологических наук, заведующий кафедрой.
Интенсификация обучения в условиях открытого дополнительного образования Попов Александр Анатольевич.
Интегративный компонент в преемственности. Дошкольное образование : смешанные группы ( младшая – 2- 5 лет ; старшая 5-7 лет ); Начальное общее ; Основное.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе»
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Школа второй ступени ФГОС ООО и уклад школы. Стандарт. Управление по результатам Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе.
Основные идеи «Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования»
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Алексей Майер Доктор пед.наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования МГОГИ Совместно с порталом для профессионалов дошкольного.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Метапредметный подход в организации современного урока Рябова Ж.А., методист отдела образования администрации МО «Чойский район»
Транксрипт:

«Продолжение идей В.В.Давыдова – развитие теории учебной деятельности: эволюция учебной задачи в общем образовании» Директор открытого корпоративного университета, начальник отдела проектирования стандартов и оценки качества общего образования ФИРО МОН РФ, доктор философских наук Александр Анатольевич Попов

Учебная задачаПроектная задача Образовательная задача Статус ситуации Предметно- смодулированная ситуация Организационно- деятельностная ситуация Культурно- историческая ситуация Статус пространства Предметно- воспроизводящая среда Межпредметные принятия решений Ситуации истории человечества ХарактеристикиЗагадка - интересЗадание - задача Проблема - самоопределение Схема организации «Школьное образование» (педагогика) Восстановление предметной логики «Пробное образование» (игровая педагогика) Моделирование предметного решения «Открытое образование» (Онтопедагогика) Конструирование социокультурного объекта Учебно-образовательное пространство:

Стр Сознания Пр Орг Де * Ре присвоение Возможность нового присвоения Способность Возможность перевода перехода Социо-ку sit 1. Восстановление предметной логики 2. Моделирование предметного решения 3. Конструирование социокультурного объекта КАПИТАЛИЗАЦИЯКАПИТАЛИЗАЦИЯ СХЕМА КОМПЕТЕНЦИИ КАК ВОЗМОЖНОСТИ КАПИТАЛИЗАЦИИ