СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ с 4февраля по 20 марта УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ 1- КАТЕГОРИИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 62 Доценко Ирина Николаевна
Попробуем узнать : Почему мир разноцветный? Можно ли получить радугу дома? Мираж-реальность или плод воображения измученных зноем и жаждой людей? Почему яблоко красное, листочек зелёный? Как художники и поэты используют учение о цвете в своих творениях
І шаг – деление на группы: Свой выбор партнёров делать, учитывая: - совместимость; - взаимоуважение; -опыт, -желание работа в группе, -интерес к предложенной теме
шаг- выбор направления: ІІ шаг- выбор направления: теоретики экспериментаторы литераторы ІІІ шаг - выполнение задания ІІІ шаг - выполнение задания:
Задание 1 группы: 1. Получить радугу в домашних условиях, используя подручные средства. 2. Наблюдать за условиями возникновения радуги в природе. 3.Сравнить полученые наблюдения, сфотографировав изображение. 4. Результат своих опытов и наблюдений представить в виде: Презентации
Задание 2 группе: 1.Выявить причины разложения белого света. 2. Изучить теоретические основы, помогающие объяснить загадки природы. 3. Результат иследований предоставить в виде: Публикации
Задание 3 группе: 1.Подобрать интересные сообщения: о проявлении оптических явлений в природе; оптические явления в произведениях поэтов и художников 2. Результат предоставить ввиде: Веб - сайта
Проект должен быть завершён: Действия: Презентация в PowerPoint. Публикация в Publisher. Веб – сайт у Publisher Желаю удачи!
Ресурсы: mber.ru галерея Clip Art Web-сайты: irazh; Комиссарова О.В. Слёт специалистов по оптике. – Физика в школе, 2002, 1. Митрофанов А. Несколько слов о мираже. – Квант, 1995, 6. Тарасов Л.В. Физика в природе. – М.: Вербум-М, 2002 Тихомирова С.А. Физика в пословицах, загадках и сказках. – М.: Школа-Пресс, 2002.