Урок литературы «Тема природы в творчестве С.Г.Чавайна» МОУ «Сардаяльская основная общеобразовательная школа». Учитель: Сорокина Полина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика МОУ «Великопольская сред. школа». МОУ «Великопольская сред. школа». Учитель: Лебедева Зоя Васильевна Учитель: Лебедева Зоя Васильевна.
Advertisements

Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
Графические возможности языка программирования Pascal ABC.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
Басни Ивана Андреевича Крылова. Цели: повторить и обобщить пройденный материал по произведениям И.А. Крылова; отрабатывать навыки выразительного чтения.
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
Урок - путешествие Тема. Состав слова (обобщение) 3 класс Система Л.В.Занкова Белова Любовь Васильевна учитель начальных классов МОУ «Варнавинская средняя.
Тема урока: О Братьях наших меньших.. Скороговорка Бедный Федя съел медведя, Утром рано съел барана. На закуску съел лягушку, Хотел волка, да неловко,
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Учебный проект по литературе. 1. Образовательные: - дать представление о жизненном и творческом пути И.А.Бродского, ввести учеников в эмоционально сложную.
Разработка урока по литературе на тему «Лирика А.С.Пушкина» учителя русского языка и литературы общеобразовательной школы 2 Касанского района Кашкадарьинской.
Транксрипт:

Урок литературы «Тема природы в творчестве С.Г.Чавайна» МОУ «Сардаяльская основная общеобразовательная школа». Учитель: Сорокина Полина Владимировна

Цели урока: Обучающая: обобщить и систематизировать раннее изученные произведения данного писателя на тему природы. Развивающая: развить разговорную речь, мышление. Воспитывающая: развить любовь к природе родного края.

Используемые на уроке средства ИКТ: 1. Компьютер 2. Проектор 3. Экран

Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Вступительное слово. 3. Проверка домашнего задания. 4. Изучение нового материала. 5. Обобщение изученного. 6. Домашнее задание.

Организационный момент. Проверим готовность учащихся к уроку, постановка общей цели урока.

Вступительное слово. Сегодня наш урок посвящен творчеству основоположника марийской литературы С.Г.Чавайна. Сегодня, конечно, не будем рассматривать все его творчество, а коснемся тех произведений, где говорится о теме природы. Познакомимся с историей создания стихотворения «Ото ».

Проверка домашнего задания. 1. Тестирование. Тестирование

Изучение нового материала. 1. Работа с учебником. 1. Работа с учебником. 2. Выразительное чтение стихотворений С.Г. Чавайна детьми на тему природы. 2. Выразительное чтение стихотворений С.Г. Чавайна детьми на тему природы.

Обобщение изученного. Работа с вопросниками. Работа с вопросниками. Дописываем, дополняем вопросы. Дописываем, дополняем вопросы. Выполняем задания по теме. Выполняем задания по теме.

Домашнее задание. Выучить наизусть стихотворение «Ото». Выучить наизусть стихотворение «Ото». Записать воспоминания старожилов об отношении к рощам жителей деревни в прошлом. Записать воспоминания старожилов об отношении к рощам жителей деревни в прошлом.