МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя.
Advertisements

Нормативно правовое обоснование Приказ 209 п. 30, 31.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками.
Аттестация учителей. Презентацию подготовила: Романенко Елена Леонидовна Учитель МБОУ НОШ 11 Г.Новороссийск 2012 год.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
(срок действия 5 лет) учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске.
Транксрипт:

МОУ «КСОШ 2» 2010 г.

новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников образования относятся профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая.

В представлении успешности профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестующегося в современных школах все более популярной становится презентация портфолио как метод оценки профессионализма педагогов

«Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника»

Портфолио - папка-накопитель, в которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, в том числе с пометками автора, и рукописные материалы), фиксирующие его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования.

1. Портфолио педагогического работника оформляется в двух версиях - папке-накопителе с файлами (скоросшивателе) и в электронном виде. 2. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. 3. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам педагогический работник.

Состав первой (инвариантной) части: материалы: в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы; выбор аттестуемым педагогических (образовательных) технологий; обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.

Состав второй части портфолио - материалы, которые свидетельствуют о реализации: одного из основных направлений региональной образовательной политики; компетентностно-ориентированного подхода к образованию; использовании в образовательном процессе информационно- коммуникационных технологий; применении здоровьесберегающих технологий и др.

наличие введения (пояснительной записки), в которой указано, какие материалы включены в портфолио; - обоснование, почему данные материалы являются свидетельствами профессионализма педагога (в соответствии с требованиями к заявленной квалификационной категории); - соответствие материалов второй части портфолио одному из основных направлений региональной образовательной политики;

1. Профессиональными стандартами, 2. Успеваемостью учеников 3. Стратегическим планом школы.

компетентность в вопросах преподавания; компетентность в планировании и подготовке уроков; компетентность в управлении классом; использование разнообразных методов оценивания;

создание обстановки и использование методов, обеспечивающих максимальную активность учащихся; планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся; коллегиальность и сотрудничество; наблюдаемый профессиональный рост.

педагогическая концепция; награды и сертификаты; курсы повышения квалификации; публикации; авторские либо коллективные программы ;

проекты и исследования; планы уроков; примеры заданий; достижения учеников; отзывы и оценки учеников, коллег, администрации.

На первое место выступает осмысление учителем своей деятельности (педагогическая концепция или философия) и в целом его рефлексивная позиция. Описывая приобретённые умения, учитель должен оценить то, как это «новое знание» реализуется в его преподавании, сказывается на результатах учеников

Аттестуемый, претендующий на первую квалификационную категорию, должен представить в портфолио материалы, которые свидетельствуют о том, что он: - при выборе образовательной программы основывается на результатах анализа альтернативы; - при выборе образовательной технологии учитывает психолого-педагогические особенности учащихся; - использует средства педагогической диагностики для оценки ключевых компетентностей учащихся; - реализует в системе одно из направлений региональной образовательной политики.

при выборе образовательной программы ориентируется на цели и задачи / концепцию развития образовательного учреждения; - при выборе образовательной технологии ориентируется на результаты апробации технологии в условиях своего образовательного учреждения; - использует средства педагогической диагностики для оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся; - демонстрирует результаты комплексной реализации одного из направлений региональной образовательной политики.

проводится в строгом соответствии с требованиями к квалификационной категории. Считается, что педагог успешно выдержал квалификационное испытание в форме презентации портфолио, если его квалификация соответствует не менее чем трем требованиям. Художественное оформление портфолио не оценивается.

прошли повышение квалификации за период, предшествующий аттестации владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

прошли повышение квалификации за период, предшествующий аттестации, в том числе по направлению работодателя; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.