Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Advertisements

Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012 г
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 96» г. Кемерово Промежуточные итоги работы по введению с 1 сентября 2010.
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить.
Новые подходы к организации системы оценивания планируемых результатов начального общего образования.
МБОУ «Зиянчуринская СОШ» Семинар учителей начальных классов.
Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ.
Оценочная деятельность педагога в условиях введения ФГОС основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования. Инструментарий для оценки планируемых.
Введение Государственного образовательного стандарта второго поколения в начальной Подготовила зам.директора по УВР Ковальчук О.М.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Транксрипт:

Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК

Аутентичное оценивание. Истинное, подлинное оценивание Оценивание реальных достижений учащихся

Модель портфолио: 1.Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, документируется последовательность выполняемых образовательных шагов и результаты обучения) 2.Долгосрочный план действий (осуществляется рефлексия своей жизни и определяются планы на будущее) 3.Общественно полезная добровольная деятельность. 4.Этические и социальные вопросы 5.Искусство и эстетика. 6.Средства массовой информации 7.Практические навыки 8.География 9.Иностранный язык 10.Наука и технологии 11.Математика 12.Литература 13.История 14.Физическая культура

Критерии оценки образовательных достижений учащихся: Выполнение работы свыше возраста или ступени обучения. Комплексная или усложненная презентация идеи. Глубинное понимание проблемы или идеи. Хорошее обеспечение ресурсами и вдумчивое использование материала. Наличие элементов исследования идеи. Необычная презентация идеи. Коммуникативная организация материала. Наличие высокой степени интереса и настойчивости.

Оценочная деятельность педагога: Оценивание в течение выполнения задания, предусматривающее обратную связь с целью совершенствования деятельности ученика; Оценивание результата деятельности ученика; Оценивание презентации результатов деятельности ученика.

Оценочная деятельность ученика: Рефлексия собственной деятельности; Оценка выполненных действий с точки зрения эффективности и продуктивности; Оценка результатов деятельности.

Накопленная оценка: портфель достижений Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 3.Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы 4.Результаты и материа- лы тематических работ 5.Результаты и матери- алы итогового контроля 6.Достижения во внеучеб- ной деятельности