Мини –проект педагогического совета МОУ СОШ пос.Литовко Март 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева Педагогический совет « Успех школы- успех ученика» Март 2008.
Advertisements

Педагогический совет «Уклад школыоснова успешности ученика»
Педагогический совет «Успешный учитель успешный ученик»
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Педагогический совет Октябрь 2010 года. Мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
Что общего между этими людьми ? Что их объединяет?
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
У спешный человек. Какой он?. УСПЕХ – ЭТО 1. УДАЧА В ДОСТИЖЕНИИ ЧЕГО-НИБУДЬ 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ 3. ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЕБЕ, РАБОТЕ,ТВОРЧЕСТВЕ…
Цели педсовета: сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам компетентностного подхода в образовании; охарактеризовать ключевые составляющие.
Педсовет: «Формирование и развитие универсальных учебных действий, как основы успешности обучающихся»
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Завуч МОУ «Желтинская СОШ» Кужакова Р.Г.. «Новый» тип учителя –
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Транксрипт:

Мини –проект педагогического совета МОУ СОШ пос.Литовко Март 2010 г.

Успешный: По Ожегову: заключающий себя в успехе, удачный Успех –удача в достижении чего-либо, общественное признание, хорошие результаты в работе, учебе. По Далю:успех от успеть- достигать желаемого. По Ожегову: удача- нужный или желательный исход дела. Уклад: По Ожегову: установившийся порядок, сложившееся устройство общественной жизни. По Далю: устройство, учреждение, порядок, устав.

Каким должен быть успешный ученик? Какими должны быть родители успешного ученика? Каким должен быть уклад школы, которая сможет подготовить к жизни успешного ученика? Означает ли, что умный ученик – успешный выпускник?

Сформировать позицию педагогического коллектива по проблеме формирования личности успешного гражданина и человека; Охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; Выявить имеющиеся в школе ресурсы для формирования личности успешного гражданина и человека.

Модуль 1. «Успешный ученик» Модуль 2. «Родители успешного ученика» Модуль 3. «Учитель успешного ученика» Модуль 4. «Уклад школы, необходимой для воспитания успешного ученика»

1.Какими ключевыми компетенциями должен обладать выпускник школы, чтобы достичь успешности в жизни? 2.Определите алгоритм действий педагогического коллектива по формированию такой личности. По каким критериям можно судить о сформированности ключевых компетенций ученика?

Какими качествами должны обладать родители, способные воспитать успешного ученика? Определите алгоритм действий педагогического коллектива по формированию системы взаимоотношений с родителями учащихся для воспитания успешного человека.

Какими личными и профессиональными качествами должен обладать современный учитель- воспитатель успешного ученика? Определите алгоритм формирования личности учителя успешного ученика, алгоритм формирования отношений учителя с учениками

Какие явления школьной жизни формируют ситуации, в которых проявляется успешность ученика? Какие новые формы уклада необходимо ввести в практику? Определите алгоритм формирования современного уклада школы.

и до скорой встречи!