Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦПК В ШКОЛЕ РЕСУРСЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Кто и зачем организует в школе дистанционное обучение Шапиро Константин Вячеславович, 18 ноября 2014 года.
Система развития и сопровождения одаренных детей, проживающих в сельской местности МКОУ «Одесская средняя школа 2» Бородавкина И.А., Никифорова Л.П., Карманова.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Транксрипт:

Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.

Новые ФГОС: трудности и проблемы внедрения Новая педагогическая идеология: в чем ее суть, зачем она нужна, что она нам дает? Как создать удобную и гибкую информационную образовательную среду? Что нужно поменять в педагогической деятельности? Как организовать деятельность студентов?

Этапы внедрения стандартов

обеспечение «профессиональной пластичности» педагогов Требования к повышению квалификации выполнение заказа образовательного учреждения выполнение реальных разработок, востребованных в УВП одновременная работа со всем педагогическим коллективом разные формы работы с педагогическим коллективом использование дистанционных образовательных технологий

непрерывностьгибкость индивидуальный маршрут поддержка общение и сотрудничество трансляция

Корпоративное повышение квалификации (ПК) ПК всего педагогического коллектива Создание образовательных продуктов, ориентированных на реализацию стандартов Обмен опытом (проведение открытых уроков и открытых внеурочных мероприятий) Представление учебных материалов в сети с целью создания банков методических разработок и обмена опытом

Подготовка методических пособий Описание опыта работы педагогического коллектива Системное представление разработок, выполненных в учебном заведении Подготовка к аттестации Документирование опыта