Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Advertisements

Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Поведенческие технологии в баннерной рекламе или глобальная матрица интересов аудитории.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Транксрипт:

Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008

Суть Медийного Поискового Контекста РЕКЛАМА Медийный Поисковый Контекст – продукт, основанный на поведенческих технологиях РЕКЛАМА ЗАПРОСПОКАЗ Медийный Поисковый Контекст – показ рекламы в соответствии с поисковыми запросами пользователя, сделанными им за последние 24 часа

Преимущества Медийная реклама Визуальное воздействие на аудиторию Управляемая частота контакта Очень высокая стоимость контакта при обращении к узкой целевой группе Контекстная реклама Максимально точное попадание в целевую группу Удорожание контакта за счет высокой конкуренции (особенно в топовых категориях) Отсутствие визуального воздействия на аудиторию

Медийная реклама Визуальное воздействие на аудиторию Управляемая частота контакта Очень высокая стоимость контакта при обращении к узкой целевой группе Контекстная реклама Максимально точное попадание в целевую группу Удорожание контакта за счет высокой конкуренции (особенно в топовых категориях) Отсутствие визуального воздействия на аудиторию Преимущества Медийный Поисковый Контекст Максимально точное попадание в целевую аудиторию Минимизацию стоимости рекламного контакта с целевой аудиторией Визуальное воздействие на аудиторию Управляемая частота контакта Отсутствие ценовой конкуренции

12345 Медийный Поисковый Контекст в действии 5 несложных действий

Пользователь обращается к поисковой системе Медийный Поисковый Контекст в действии продажа автомобиля

продажа автомобиля 345 Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска

Переходит по ссылке 345 Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска

Запрос попадает в базу данных Медийного Поискового Контекста 5 Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска Переходит по ссылке Поисковый запрос пользователя База данных

Переходя на сайты нашего медиапространства, пользователь видит рекламу, соответствующую его поисковому запросу Медийный Поисковый Контекст в действии Пользователь обращается к поисковой системе Видит результат поиска Запрос попадает в базу данных Медийного Поискового Контекста Переходит по ссылке

Медийное пространство 468×60 RichMedia Pop-Under TopLine Мы предлагаем провести рекламные кампании в наших сервисах: TopLine Rich-Media Pop-Under Мы предлагаем провести рекламные кампании в наших сервисах: 468×60

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь в агентство интернет-рекламы AdMedia МоскваСанкт-Петербург +7 (812) (812) Спасибо за внимание 2008