Молодцова Вера Васильевна, учитель русского языка и литературы МбОУ «Гимназия 25»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Проект учителя информатики МБОУ «Алексеевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края Борисовой Ольги Викторовны Моя инициатива в образовании 1.
1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Портфолио учителей Пермского края. Цель семинара Ознакомление с технологией заполнения электронного портфолио учителей Ознакомление с технологией заполнения.
Автор проекта: Вовнякова Н.В. зам.директора по воспитательной работе Красногвардейской средней школы 1 с. Плешаново.
«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Плотникова Галина Пвтровна зам. дир. по нач. классам МАОУ СОШ43 МАОУ СОШ 43г. Томска.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
Транксрипт:

Молодцова Вера Васильевна, учитель русского языка и литературы МбОУ «Гимназия 25»

внимание Довести профессиональные навыки до автоматизма память Повторять увиденное Умение копировать действия других

Наблюдательный Наблюдательный Умеет сопоставлять, сравнивать. Умеет сопоставлять, сравнивать. Умеет анализировать. Умеет анализировать. Умеет комбинировать. Умеет комбинировать. Умеет находить связи и зависимости, закономерности. Умеет находить связи и зависимости, закономерности. Умеет создавать новое. Умеет создавать новое.

Диапазон творческих задач широк, но суть одна при их решении происходит акт творчества

Темы уроков общения: 1) Где и кому какое слово молвить... 2) Поговори со мной и обо мне, Учитель! 3) Что значит быть добрым? 4) Настоящий друг, какой он? 5) Я глазами своих одноклассников.

У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования это умное руководство со стороны взрослых.

1) Проблемно-ценностное общение. 2) Познавательные.

3) Досугово - развлекательные мероприятия.

5) Туристско-краеведческие. 6) Спортивно-оздоровительные.

7) Социально-творческие проекты.

Не обрушивайте на ребёнка лавину знаний, не стремитесь рассказать на уроке о предмете изучения всё, что вы знаете, под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Сухомимлинский В.А Сухомимлинский В.А.

«Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке.» Ш.Л. Амонашвили