Молодцова Вера Васильевна, учитель русского языка и литературы МбОУ «Гимназия 25»
внимание Довести профессиональные навыки до автоматизма память Повторять увиденное Умение копировать действия других
Наблюдательный Наблюдательный Умеет сопоставлять, сравнивать. Умеет сопоставлять, сравнивать. Умеет анализировать. Умеет анализировать. Умеет комбинировать. Умеет комбинировать. Умеет находить связи и зависимости, закономерности. Умеет находить связи и зависимости, закономерности. Умеет создавать новое. Умеет создавать новое.
Диапазон творческих задач широк, но суть одна при их решении происходит акт творчества
Темы уроков общения: 1) Где и кому какое слово молвить... 2) Поговори со мной и обо мне, Учитель! 3) Что значит быть добрым? 4) Настоящий друг, какой он? 5) Я глазами своих одноклассников.
У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования это умное руководство со стороны взрослых.
1) Проблемно-ценностное общение. 2) Познавательные.
3) Досугово - развлекательные мероприятия.
5) Туристско-краеведческие. 6) Спортивно-оздоровительные.
7) Социально-творческие проекты.
Не обрушивайте на ребёнка лавину знаний, не стремитесь рассказать на уроке о предмете изучения всё, что вы знаете, под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Сухомимлинский В.А Сухомимлинский В.А.
«Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке.» Ш.Л. Амонашвили