Музыкально – дидактическая игра «Весёлые петрушки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепить знания детей о длительности звуков. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к музыкально – дидактическим играм.
Advertisements

Игра на различение высоты звука и выполнение «глиссандо»: «Счастливый медвежонок» Автор: муз. руководитель Егорова Т.А. МБДОУ «Детский сад 41 «Белоснежка»
Дидактическая игра.
Нотный стан Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Эти пять полос - нотный стан. На них записывают нотки. Сейчас.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Вокальный кружок «Веселые ребята» Руководитель Тарасенко Светлана Анатольевна.
пение в один голос или в унисон. так называется слитное звучание нескольких голосов, одинаковых по высоте. Когда мы поем одноголосную песню, мы поем её.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Первые шаги маленького музыканта. Янушкевич Алевтина Николаевна Музыкальный руководитель ДОУ 17 Курортного района, отличник народного образования, педагогический.
Первые шаги маленького музыканта Фрагменты музыкальных занятий для детей средней группы, предназначен для групповой работы.
« Мои первые знания о музыке » Калита Е.А. учитель музыки ГОУ СОШ 922 г.Москва.
Каким языком говорит музыка? Исследовательский проект. Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель и дети старшей группы: Никифорова Ирина, Силантьев.
Урок в 1 класее по программе Науменко, Алеев. Выполнила Солодуха А. В. Г. Красноярск, МБОУ СОШ 45.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ,
Автор: Максименко Ирина Михайловна, учитель музыки МОУ «Гимназия 6» г. Перми.
«Осень в гости к нам пришла» Средняя группа 2014 Музыкальный руководитель Скребец Н.В Воспитатели: Петрова Л.П, Кошевая С.Н.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Транксрипт:

Музыкально – дидактическая игра «Весёлые петрушки»

Дидактическая задача: Развивать у детей звуковысотный слух

Ход игры Музыкальный руководитель: К нам в гости пришли петрушки. Они живут в доме, который называется – Нотный стан. Дом состоит из пяти линеечек. А теперь посмотрите, петрушки одинаковые?

Петрушка в жёлтом колпачке живет на третьей линеечке и поет высоким голосом (показ).

Петрушка в красном колпачке живет на второй линеечке и поет средним голосом (показ).

А петрушка в синем колпачке живет на добавочной линеечке и поет низким голосом (показ).

Еще раз внимательно послушайте и запомните, как поют петрушки (показ).

А сейчас я сыграю песенку одного из петрушек, а вы покажите кто пел (работа с раздаточным материалом, показ и пение детей).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Игру подготовила: Музыкальный руководитель Лядкова С.Л. МДОУ 42 г. Краснокамск