? современной школьной библиотеки Портрет. Полифункциональность библиотеки -учебная библиотека -публичная детская и юношеская библиотека -культурно-просветительский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? современной библиотеки Портрет. Полифункциональность библиотеки -учебная библиотека -публичная детская и юношеская библиотека -культурно-просветительский.
Advertisements

Обеспечение конституционных прав учащихся на свободный и равный доступ к получению информации. Интенсивное развитие социальных, педагогических и информационных.
Г. ГОМЕЛЬ. ЖЕМЧУЖНАЯ,3 ТЕЛЕФОН САЙТ school15.gomel.by.
Библиотекарь школы – Ремнева Валентина Николаевна Стаж работы – 10 лет Рабочее место библиотекаря.
КАБИНЕТ: ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА (библиотекарь Чурсина Надежда Викторовна) ЧИТАТЕЛЬ – ЭТО НАИВАЖНЕЙШАЯ ПЕРСОНА В НАШЕМ ДЕЛЕ.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
Школьная медиатека Развитие информационно- образовательной среды сельской школы.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Москва, 2007 год Информационный центр.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Новые информационные технологии в деятельности библиотеки МОУ лицей 3 3 «Идти вперёд - значит потерять покой, Остаться на месте – значит потерять себя».
МБОУ Меркушинская основная общеобразовательная школа Школьная библиотека.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
Основные направления работы по преобразованию школьной библиотеки в информационно-библиотечный центр Г.П. Севастьянова, ИРОСТ 2014.
Задачи работы школьного информационно - библиотечного центра: 1.Совершенствование работы библиотеки в условиях ФГОС 2. Обеспечение учебно-воспитательного.
ГОУ СПО Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики Библиотека колледжа г. Южно-Сахалинск.
БИЦ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МКОУ «Первокаменская СОШ » Библиотека- тихий дом души. Здесь жизнь в ином -духовном измереньи. Страничный шелест.
Библиотекарь- Кацилова Наталья Валерьевна Стеллажи с книгами Библиотека стенды Компьютеры Справочная литература Компьютер интернет принтер сканер Книжные.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ - E-LEARNING - e.edu.kz.
Иванова Наталья Викторовна, директор МУ «Централизованная библиотечная система»
Транксрипт:

? современной школьной библиотеки Портрет

Полифункциональность библиотеки -учебная библиотека -публичная детская и юношеская библиотека -культурно-просветительский центр ?

Среднестатистическая библиотека города Рязани ? -художественная литература – 9-11 тысяч -учебная литература – 7-8 тысяч -компьютер библиотекаря, принтер -10 школьных библиотек оснащены выходом в Интернет

Портрет первый ? -бумажные издания -диски с электронными образовательными ресурсами -компьютер, принтер, сканер штрих-кодов, доступ в локальную сеть и Интернет -ПО пользователя и для автоматизации деятельности -электронный каталог, доступный на рабочем месте библиотекаря

Портрет второй ? -бумажные издания -диски с электронными образовательными ресурсами -компьютер, принтер, сканер штрих-кодов, доступ в локальную сеть и Интернет -ПО пользователя и для автоматизации деятельности -электронный каталог, доступный в локальной сети школы и сети Интернет -автоматизирована медиатека -сайт школьной библиотеки

Этапы апробации 1.Обучение школьных библиотекарей 2.Установка системы на рабочих местах. Первоначальный импорт данных 3.Первоначальный ввод данных фонда библиотеки 4.Электронный абонемент 5.Веб-оболочка библиотеки 6.Ввод учебной литературы

Алгоритм работы библиотекаря 1.Составление плана по автоматизации своей деятельности 2.Установка программы 3.Импорт данных по сотрудникам и ученикам из ИАС «Аверс. КРМ Директор» 4.Первоначальный ввод данных фонда художественной литературы 5.Распечатка книжных формуляров 6.Распечатка формуляров читателей 7.Получение сканера штрих-кодов 8.Организация электронного абонемента 9.Перспектива: web-оболочка программы 10.Перспектива: введение фонда учебников

Рабочее место библиотекаря

Промежуточный итог 27 школ установили программу 2 школы – полностью введен фонд художественной литературы 3 – апробируют электронный абонемент 1 – веб-оболочку Опыт представлен в средствах массовой информации и на ежегодной городской выставке- презентациисредствах массовой информации

Нормативная основа Городская целевая программа «Модернизация школьных библиотек ( годы)»

Портрет третий ? -бумажные издания -диски с электронными образовательными ресурсами -компьютер, принтер, сканер штрих-кодов, доступ в локальную сеть и Интернет -ПО пользователя и для автоматизации деятельности -электронный каталог, доступный в локальной сети школы и сети Интернет -автоматизирована медиатека -сайт школьной библиотеки -электронные учебники

Портрет четвертый ? -бумажные издания -компьютер, принтер, сканер штрих-кодов, доступ в локальную сеть и Интернет -ПО расположено на сайте в Интернете -электронный каталог, доступный в локальной сети школы и сети Интернет -автоматизирована медиатека -сайт школьной библиотеки -электронные учебники

Портрет пятый ? Создано облако библиотеки, в котором размещено программное обеспечение, медиатека с цифровыми копиями книг, электронный каталог

? современной школьной библиотеки Портрет