Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Advertisements

Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
Бренды в социальных медиа Рунета Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Особенности создания и продвижения СМИ нового типа DP.vkontakte.ru в социальных медиа.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER.
Блогосфера как инструмент построения HR-бренда: от поиска сотрудников до внутренних коммуникаций Юлия Маляганова HR Директор SUP Media.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Фандрайзинг за 15 минут, или.... Ольга Каверина, MPA Менеджер по развитию Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» 28 ноября 2009 Учебный Центр.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Лучший инструмент продаж в интернете для Вашего бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Транксрипт:

Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований

От монолога к диалогу

Советы по работе в социальных медиа

Ясность: Какова ваша миссия? Что вы делаете? Кто ваша аудитория?

Возможности: Покажите людям несколько возможностей для участия Чем проще, тем выше результат

Покажите, что вы цените участие людей: Внимание и поощрение – хорошая мотивация

Прежде, чем что- то попросить, надо сначала что-то дать

Краткий обзор Вконтакте 52 + млн. пользователей В основном Потребляют контент

Создать группу для своего НКО Информирование о новостях, результатах работы, доноры Продвижение встреч Координация волонтеров 3984 участника

Facebook 350+ млн 650 тыс. в России Больше возможностей (causes)

Livejournal 3 млн пользователей В основном Читают мнения

Создать сообщество Информация о фонде, новости, результаты Внутренняя кухня Информация об акциях 552 читателя

Инструменты для фандрайзинга

Встречи Вконтакте для сбора средств Вирусное распространение Призыв к действию Разовое 6180 человек Требуетс я собрать 3,5 млн

Тысячник в ЖЖ Выход на большую аудиторию Уровень доверия высокий Призыв к действию читателей

Facebook causes Глобальная аудитория Инфраструктура Функционал для перевода пожертвования 1825 долларов

Спасибо За Внимание! Булат Ламбаев Стерно.РУ e: