Берестнев Андрей Петрович начальник Управления информатизации Республики Адыгея, кандидат экономических наук Переход Адыгеи на электронный документооборот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Advertisements

Общая архитектура системы электронного правительства.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 22 тел.: +7(812) ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О ходе реализации областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011–2013 годы Докладчик.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
О готовности республиканских органов государственной власти, органов МСУ, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) к переходу.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы.
Транксрипт:

Берестнев Андрей Петрович начальник Управления информатизации Республики Адыгея, кандидат экономических наук Переход Адыгеи на электронный документооборот

2 Финансирование информатизации разработка и поддержка Портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея; разработка и внедрение проекта «Школьный интернет», призванный объединить информационно-методические ресурсы учебных заведений города, значительно удешевить и в то же время обезопасить доступ к интернет-ресурсам самих учащихся; разработка и внедрение проекта «Электронная поликлиника», «Электронная библиотека», «Электронный музей» и «Электронный архив». организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; создание Системы межведомственного электронного взаимодействия; развитие сети Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; внедрение и сопровождение геоинформационной системы, первая очередь которой - автоматизированная система земельно-имущественного ка-дастра - на стадии запуска; выпуск Универсальной электронной карта жителя Адыгеи.

3 Финансирование информатизации

4 ИТ в Министерстве внутренних дел - оснащение рабочих мест сотрудников дежурных частей компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления мобильными нарядами и обеспечения информационного взаимодействия с ними, а также ознакомление и обучение сотрудников дежурных частей с компьютерным оборудованием и средствами связи (2010г. – 51,5%); - оснащение дежурных частей, информационными системами учета, обработки и хранения обращений граждан в милицию (2010 г. – 51%); - обновление имеющихся средств вычислительной техники, установленных в дежурных частях отдела внутренних дел по муниципальным образованиям республики; - оснащение подразделений милиции общественной безопасности системами видеонаблюдения для постоянного мониторинга ситуации в общественных местах на обслуживаемой территории (2010 г. – 25,8%).

5 ИТ в Министерстве здравоохранения Осуществляется оснащение государственных и муниципальных медицинских учреждений Республики Адыгея современной компьютерной техникой. Проводятся работы по внедрению информационных систем поддержки оказания медицинской помощи в деятельность медицинских учреждений республики. Ведется персонифицированный учет оказания медицинской помощи гражданам Республики Адыгея.

6 ИТ для библиотек, музеев и архивов Проводятся закупки компьютерной техники. В среднем библиотеки Республики Адыгея оснащены компьютерами на 34,1%. Создаются электронные каталоги музейных коллекций и электронная фотофиксация музейных экспонатов. Наиболее полно и результативно ИКТ используются в научно- справочном аппарате и в учете архивного делопроизводства, в обеспечении сохранности архивных документов. В государственном архиве субъекта оснащенность компьютерами 71%, в муниципальных архивах она составила 27 %.

7 Основные требования к развитию системы электронного документооборота работа с документами в электронном виде; расширение функциональных и сервисных возможностей системы; создание единого информационного пространства органов государственной власти и местного самоуправления Республики

8 Этапы проекта

9

10 Этапы проекта

11 Затраты

12 Проблемные моменты недостаточная проработанность электронных административных регламентов, регулирующих процессы информатизации и использования информационных ресурсов в органах государственной власти и местного самоуправления (ОГВ и МСУ); отсутствие защищенных электронных коммуникаций между ОГВ и МСУ; несовершенство нормативно-правовой базы по созданию юридически значимого электронного документооборота. Большие сложности возникли и с конвертацией наработанных баз документов за предыдущий период. Это усугублялось и устаревшими форматами и отсутствием связей с разработчиками.

13 Рабочие места

14 Новые возможности потоковое сканирование бумажных документов; работа с Единым хранилищем документов; ведение полнотекстовой базы электронных организационно-распорядительных документов; работа с внутренними документами и поручениями, входящей и исходящей корреспонденцией, а также с обращениями граждан в электронном виде; межведомственный обмен документами в электронном виде.

15 Регистрация Печать наклейки с рег. номером и штрихкодом Отметка о движении Движение по исполнителям Автоматизированное сканирование Поточное сканирование

16 Работа с документами

17 Работа с документами

18 Работа с документами

Кодекс: Управление документами-web

20 Обмен документами

21 Выводы Таким образом, реализация проекта СЭД позволяет перейти на полный электронный документооборот, создать единое информационное пространство, обеспечить информационную поддержку процессов управленческой деятельности организации, а также создать ведомственный архив и обеспечить разграниченный доступ к информации с использованием различных точек доступа.

22 Спасибо за внимание