E-Guide. Электронный гид Санкт-Петербурга Создание сети информационно- сервисных терминалов, ориентированных на гостей и жителей Санкт-Петербурга. 1 этап.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О создании официального туристского портала Ярославской области Курганов Александр Дмитриевич заместитель директора департамента экономического развития.
Advertisements

Информационные терминалы для жителей и гостей столицы.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Апрель 2014 год кубнет.рф Туристический портал и справочная система территории.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Проект «КАРТА ГОСТЯ» для Санкт-Петербурга. 1.Обзорные автобусные, водные, пешеходные велосипедные экскурсии Сити Тур (на двухэтажном автобусе), экскурсия.
Дополнительные сервисы для пассажиров такси. Это интеллектуальная Wi-Fi сеть внутри такси: 1.Более десяти полезных для пассажиров сервисов. 2.Удобный.
SMART CITY ХЕРСОН Городское Мобильное Приложение Весь город в Вашем смартфоне!
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Информационная система мониторинга и общественного контроля в сфере защиты прав детей: процесс внедрения, результаты тестирования Городская целевая программа.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
QIWI 2010 QIWI Кассир mobile. О программе QIWI Кассир Мобайл Представляем вашему вниманию платежное приложение - QIWI Кассир Мобайл! Программа QIWI Кассир.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ОНЛАЙН ЭЛЕКТРИК Александр Алюнов.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД ( годы)» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТАКСОФОН МГТС.
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Транксрипт:

E-Guide. Электронный гид Санкт-Петербурга Создание сети информационно- сервисных терминалов, ориентированных на гостей и жителей Санкт-Петербурга. 1 этап (2010 год). Разработчик и руководитель проекта Корякин Станислав Владимирович +7(911)

Цели проекта развитие въездного и внутреннего туризма; увеличение туристической привлекательности Санкт-Петербурга, его социально-экономического развития; повышение качества жизни населения города; формирование позитивного имиджа города и России.

Нормативная основа «Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра на годы» (2004 год) на основе материалов, подготовленных международной консалтинговой компанией Boston Consulting Group по заказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Программа утверждена Постановлением Правительства С-Петербурга 1541 ( ) – предполагает за 5 лет войти в 5 лидирующих туристических столиц Европы с объемом входящего туризма до 5 млн. туристов в год. Концепция ФЦП«Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на годы», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 19 июля 2010 г р.

Основные функции. 1 этап. Мультиязычное обеспечение автоматизированного информирования туристов о «туристических местах» города, предприятиях сервиса, общественного питания, об интересных событиях, спортивных мероприятиях, акциях и т.д.и т.п. Информирование о местонахождении туриста и, главное, возможном маршруте к интересующему месту, с возможностью распечатывания карты- схемы, о маршрутах транспорта, графика работы музеев, репертуаре театров и т.п. Организация обратной связи и ведение статистики. Демонстрация социальной и иной видеорекламы.

E-Guide. Описание киоска. Vision Полукруглая стойка Обычный основной сенсорный горизонтальный экран под наклоном и большой ЖК монитор над ним горизонтального формата. Терминал яркого цвета. На большом экране крутится реклама ресторанов, кафе, отелей, музеев. Между двумя роликами – отбивка в виде логотипа «E-Guide» и герба города, возможно с аудио и видео-анимацией.

E-Guide. Типы киосков. Vision

E-Guide. Алгоритм работы. Vision

Затем предлагается выбрать (или/или): Точка назначения (адрес) – маршрут. Поесть (следующий уровень – по типам: кафе, рестораны и т.п.) Музеи (глубже – выбор из списка) ТРК Магазины: по типам (обувь, одежда), по маркам Экскурсии (автомобильные, водные, пешие, велосипедные…) Отели (разбивка по уровням, типу и т.п.). Иные услуги для туристов (этап 2 и далее – заплатить за телефон, купить экскурсию или билет в музей).

E-Guide. Алгоритм работы. Vision Турист выбирает нужный раздел, распечатывает карту- схему из пункта А в пункт Б, В перспективе (Этап 2-3) - покупает билет в театр и на водную экскурсию. При этом, возможно, ему на телефон приходит смс с шифром- кодом билета от специального sourse-номера, который он может предъявить на входе в театр или экскурсионный автобус. Возможно, в другом принтере распечатываются билеты (театр, музей, экскурсия).

E-Guide. Алгоритм работы. Этап 2 В перспективе - оплата дополнительных услуг: Считывание пластиковых карт VISA или MasterCard. С виртуальной карты, специально созданной при въезде в город (в аэропорту или жд вокзале, в уполномоченном банке, в отеле). Со своего ранее созданного эл. кошелька. Обезличенные туристические дебетовые карты ограниченного срока действия

E-Guide. Места размещения. Vision

Сравнение E-Guide c ближайшими (непрямыми) аналогами. п АналогДефицит аналогаРешение E-Guide 1 Бумажн ые справоч ники Ограниченность объема и тиража, невозможность оперативной модернизации данных, высокая стоимость в расчете на один контакт, недолговечность. Невозможность локализации данных в привязке к целевой аудитории. Нет интерактивного взаимодействия с пользователем. Основной массив заливается в базу единожды, а затем обновляется по мере необходимости. Ориентирован на массовую аудиторию, один раз требует капитальных затрат по установке, а затем – незначительных на обслуживание. Оперативность в обновлениях. Локализация. 2 Контакт -центры Туристу нужно сначала выяснить необходимый номер телефона, а затем искать откуда ему туда позвонить и как-то оплачивать звонок (роуминг). Возможная недостаточная квалификация конкретного оператора в знании иностранного языка. Психологические ограничения оператора. Турист сам выбирает необходимую ему информацию из интуитивно понятного меню. Может неоднократно вернуться в нужный раздел. Визуализация маршрутов, направлений и видов. Постоянное качество, независящее от человеческого фактора.

пАналогДефицит аналогаРешение E-Guide 3 Службы добровольных помощников Возможная недостаточная квалификация в знании иностранного языка конкретного помощника, ограниченность времени работы, психологические ограничения персонала. Поддержка пользователей в любую погоду 24 / 7 / 365. Постоянное качество, независящее от человеческого фактора. 4 Интернет- ресурсы Пользователям необходимо искать общественный доступ в Интернет. Время на поиск с вероятностью ошибки или получения устаревшей информации. Концентрированное размещение специализированной и актуальной информации для целевой аудитории. Бесплатный доступ. Сравнение E-Guide c ближайшими (непрямыми) аналогами.

Принципиальные характеристики контроль над программным обеспечением; контроль функционирования и развития; возможность самостоятельной оперативной технической поддержки системы, включая модернизацию программного обеспечения, добавление функционала и обновление контента; возможность локализации и самостоятельного обновления контента в привязке к локализации; возможность оперативной модернизации пользовательского и административного интерфейсов; возможность оперативного управления рекламными и информационными трансляциями с локализацией показов; реализация компанией из Санкт-Петербурга.

Основные параметры проекта 100 терминалов, двух видов Размещение в узловых точках города Бесплатность для пользователя Позиционирование и маршрутизация Контент, содержащий: справочно- исторические данные, стандартизированные материалы о предприятиях услуг (HoReCa, музеи, развлечения, экскурсии и т.п.) Круглосуточная поддержка

E-Guide. Поддержка системы Круглосуточное обеспечение бесперебойной работы системы E- Guide: Техническая поддержка Контент-поддержка Обратная связь с пользователем Связь с Заказчиком

Предпосылки реализации Ожидаемый рост внутреннего туризма; Наблюдаемый рост доли самодеятельных туристов; Среди основных негативных факторов, отмечаемыми туристами, посещающими Санкт-Петербург являются: недостаточная информационная обеспеченность, в частности, труднодоступность музеев и мероприятий; Туристические возможности города реализованы только частично и имеется мощный потенциал для роста на базе уже существующей инфраструктуры; Приоритетная целевая аудитория – туристы: среднедневные траты иностранцев в СПб – 5145 руб./день, отечественного туриста 1500 руб./день (2004 год). Соответственно евро против 100 евро за поездку (2009 год).

Перспективы развития функционала Предоставление туристам и населению иной информационно-справочной информации для различных групп, в том числе на платной основе. Распределение оплаты за любые услуги местного значения с виртуального счета абонента, созданного, например, при заселении в отель. Возможность приема любых электронных (дебетовых, кредитных) карт. Терминал будет доукомплектован соответствующим считывающим устройством. Отправка абонентам уведомлений на их мобильные телефоны в виде смс или ммс, содержащих значимую для них информацию (карты, схемы, телефоны, номера брони, номера заказов и т.п.). Сопряжение с иными сервисами и службами, например, Контакт-центром.

E-Guide. Электронный гид Санкт-Петербурга Создание сети информационно- сервисных терминалов, ориентированных на гостей и жителей Санкт-Петербурга. 1 этап (2010 год). Разработчик и руководитель проекта Корякин Станислав Владимирович +7(911) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!