Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Транксрипт:

Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство

Как нас выбирают?

Ситуация Выход на новые рынки Новая продукция Изменение рыночной ситуации

Нужно обратиться в рекламное агентство, вопрос – в какое? Клиентская точка зрения: поручить этот вопрос секретарю знакомые посоветовали объявить тендер

Нужно обратиться в рекламное агентство, вопрос – в какое? Мнение агентства: Рекламные агентства можно условно разделить на 3 группы Агентство полного цикла. Работают с крупными бюджетами. Есть смысл обращаться, если вы проводите интегрированную рекламную кампанию Специализированные агентства Интернет-агентства. Специализируются на рекламе в сети Интернет с максимальной эффективностью

Интернет-агентства Интернет-агентства очень много, как сделать выбор? Рекомендации: Работайте с крупными агентствами, которые не один год существуют на рынке У интернет-агентства должено быть портфолио работ Обратите внимание с какими сегментами работало это агентство, выберите более опытное по вашему профилю На каких услугах специализируются? Хорошо иметь в штате отдельного сотрудника, который будет полностью курировать всю кампанию и к которому можно будет обращаться при любых вопросах Личные коммуникации

Агентство выбрали. Что дальше?

Стратегия Клиент: «Нам нужна эффективная рекламная кампания» «Наш продукт должны узнать все» Агентство: «Сначала нужно разработать стратегию» Определить маркетинговые задачи кампании Описать целевую аудиторию Выбрать стратегию взаимодействия с ЦА Выбрать критерии оценки эффективности Профессиональное агентство начинает с брифа анкеты на проведение рекламной кампании, после чего совместно с клиентом, разрабатывает стратегию

Стратегия Клиент: «Стратегия? А зачем это нужно?» «Вы – специалисты, вы и решайте» Агентство: «Разработка стратегии очень важный этап планирования рекламной компании» Нужно определить цели и задачи РК: Работа на имидж компании или продукта Стимулирование сбыта

Разработка медиаплана

Медиаплан Выбрать инструменты Выбрать рекламные площадки Определить форматы и места размещения Составить график выхода Спрогнозировать эффективность Оптимизировать размещение

Требования клиента к площадкам Хочу рекламу на РБК! А давайте разместим рекламу на главной странице Яндекса! Предложите нам что-нибудь - с большим охватом! Пусть о нас узнают все!

Подход рекламного агентства Выбор площадок Тематика ресурсов Посещаемость Соц-дем. параметры аудитории посетителей География посетителей Количество просмотренных страниц Настройки: География Частота показов Время показов Добивайтесь тех показателей, которые Вас устроят

Оценка эффективности Показатели эффективности: Медийные показатели: Охват аудитории, объем показов, частота контактов, количество кликов, CTR и т.п. Стоимостные показатели: CPM, CPC, CPA и т.д. Поведенческие показатели: Глубина просмотра сайта, коэффициент вовлечения, интерактивность и т.д.

Что хочет клиент? Клиент хочет найти свое агентство! Клиент хочет работать с профессиональным агентством Дешевых качественных услуг не бывает

Что обещает агентство? Профессионализм Гибкость Доверие Уважение и любовь

Рекламное агентство Molinos Спасибо за внимание! Павлова Светлана, директор по развитию