Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Медийная реклама для тюменских рекламодателей Как провести эффективную медийную рекламную кампанию? Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Способы продвижения интернет- магазинов на проектах Mail.ru Group.
Транксрипт:

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru

Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации

Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Критерии эффективности Имиджевая Широкоформатные баннеры, нестандартные размещения, видео- реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Продуктовая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Охват ЦА 2.Кол-во контактов с ЦА 3.Кол-во кликов 4.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Продающая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Кол-во кликов 2.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Типы рекламных кампаний на портале

Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? 5.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 6.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.

Простые таргетинги: Геотаргетинг Самый эффективный из простых таргетингов: он просто не показывает баннер очень большой части аудитории.

Простые таргетинги: частота Если пользователь не обратил на баннер внимания с первого раза, то лучше показать ему другой баннер, чем продолжать мучить тем же. Если же пользователь кликнул на баннер, то не надо ему его больше показывать. Все уже сделано.

Простые таргетинги: дни недели и время Реклама должна быть согласована по времени с работой офисов и колл-центров. Нет ничего хуже когда клиент уже собрался купить, но натыкается на запертую дверь.

Сложные таргетинги: по полу Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна.

Сложные таргетинги: по полу и возрасту При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.

Что не правильно: 1.Много кадров 2.Сложный креатив 3.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как улучшить: 1.Убрать лишнее, оставить только оставить только основное рекламное сообщение 2.Упростить креатив 3.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра Креатифф Какой не должна быть реклама

Креатифф Какой должна быть реклама Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше.

Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение заказов через сайт 2.Реклама службы доставки и интернет-магазина 3.Высокий CTR – 0,27 – 0,44 % 4.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возрастной: Временной: с 9 до 24 3.Дневной: Только будние дни Пример рекламной кампании ориентированной на продажи Пример успешной торговой кампании

Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение продаж через интернет-магазин во время РК 2.Высокий CTR – 0,54 – 1,19 % 3.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возраст: 18-45, 2.Пол: Женщины 3.Время: с 10 до 17 Пример рекламной кампании ориентированной на продажи Пример успешной торговой кампании

Никитина Валерия Координатор развития филиальной сети Mail.ru