ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯПОНСКОЙ СИМВОЛИКИ В ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Выполнил: Дицель Артур, учащийся 9 класса Руководитель: Дмитриев Н. В., учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯПОНСКОЙ СИМВОЛИКИ В ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Проектная деятельность.
Advertisements

Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
Выполнила Ученица 8 класса Казакова Татьяна Руководитель проекта Захарова Валентина Витальевна Учитель 1 категории.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
МОУ Медведевская СОШ Выполнили: Нурмакова Анастасия, Базарова Елена ученицы 10 класса Руководитель: Беспалова Л.В.
Тамакулова Даша, 7А класс, МОУ «СОШ 56». * Кухня до ремонта.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Творческий проект «Настенная полка для цветов» Выполнил: ученик 9-го класса Косенко Влад Проверил: учитель технологии Бузулукин Михаил Егорович с. Соколовка.
Скоро День Рождения моей мамы, и мне хочется сделать ей особый подарок. Чтобы выбрать подарок, нужно знать вкус и нравы человека. Мне хочется.
Почему Икебана считается сокровищницей прекрасного? Ученики 10 кл. МОУ СОШ2 Батуев А., Ивазова К.
Выполнила: Почуева Олеся ученица 8 класса Руководитель: Табанюхова Елена Владимировна учитель трудового обучения МОУ Владимировская средняя общеобразовательная.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Применение выращенных кристаллов в декоративно-прикладном творчестве Автор: Сопромадзе Яна, 10 класс, МКОУ «СОШ 29» Руководитель: Братилова Елена Сергеевна,
Русские игрушки из соленого теста Русские игрушки из соленого теста Викулово 2010 г.
Творческий проект «Создание коллажа»: Руководитель: Шукова Ирина Владимировна (педагог дополнительного образования ГДТДиМ)
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
Автор: Трофимова Марина Руководитель: Богачева Л.Н., Богачева Е.С.
Детский комплект Проект выполнила: Ляховец Анастасия ученица 9 класса МОУ « ПСОШ 1 им. И.Г.Карпенко» Руководитель проекта: Будилина. Т.В.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯПОНСКОЙ СИМВОЛИКИ В ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Выполнил: Дицель Артур, учащийся 9 класса Руководитель: Дмитриев Н. В., учитель технологии

Таким образом, цель нашего проекта: воссоздать японский иероглиф, используя декоративно-прикладное творчество. Для достижения цели решались следующие задачи: 1. На основе анализа электронной литературы изучить методику применения японских иероглифов в системе общения. 2. Составить последовательность технологии изготовления изделия. 3. Подобрать материалы, необходимые для создания изделия. 4. Рассчитать затраты на изготовление изделия. 5. Подготовить проект рекламы.

Наименование материалаКоличествоСтоимость 1Стеклянный сосуд коричневого цвета25 руб. 2Стеклянный сосуд прозрачный25 руб. 3Брусок (сосна) (1,5*2*25 см)425 руб. 4Фанера (2 мм) (15*25 см)123 руб. 5Лак - лимон250 грамм35 руб. 6Лак - палисандр100 грамм15 руб. 7Итого:108 руб.

Очень стильная, лаконичная и в тоже время так много несущая в себе картина «Дружба». Станет желанной вещью в доме друзей!

Заключение Использование данного метода изготовления картин, с различным рисунком, является эстетически привлекательным и экономически выгодным! Так как мы можем сделать именно тот рисунок, который нам нравится, а не покупать картины с рисунком, который нас не устраивает. И цена таких картин в Интернет-магазине колеблется от 500 рублей и выше. С минимальными затратами мы можем изготовить сами красивейшую картину и по своему вкусу. Проведя анализ продаж подобных изделий в Интернет-магазинах, пришли к выводу, что данная продукция пользуется очень большим спросом. Рыночная цена данного изделия в соответствии с продажами аналогичных изделий, составляет 500 рублей. Цель нашего проекта: воссоздать японский иероглиф, используя декоративно-прикладное творчество. Поставленную цель считаем успешно выполненной, а задачи решенными в ходе работы. Выполнили изделие, используя поделочные материалы.

Список литературы 1. В. М. Алпатов, Япония: язык и общество, Институт востоковедения РАН, 2003, «Муравей», Берндт, Юрген Лики Японии (М., Наука, 1988). 3. Васильев Л. С. История религий Востока (М., Наука, 1983). 4. Завьялова О. И. Токио и токийцы: будни, выходные, праздники (М., Наука, 1990). 5. Овчинников В. В. Ветка сакуры (М., Советский писатель, 1988). 6. Судзуки Д., Кацуки С. Дзэн-Буддизм (Бишкек, 1993). 7. Цветов В. Я. Пятнадцатый камень сада Рёандзи (М., Политиздат, 1986).