Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок географии.. Основные признаки современного урока географии: Направлен прежде всего на формирование личности учащегося (мировоззрения,
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование ИКТ и ЦОР на уроках географии Григорян С. С.- учитель географии МБОУ СОШ 17 города - курорта Кисловодска.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Презентация Учителя англ. яз МОУ средней школы 9 г. Жуковского ЩЕРБАКОВОЙ Н.В.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Учитель географии: А.А.Кузнецова КГУ «ОСШ 24» г.Темиртау.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Информационные технологии в обучении. Горковенко Ирина Дмитриевна Учитель первой квалификационной категории. МОУ Трубачевская СОШ.
Транксрипт:

Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»

Цели и задачи: Формирование информационной культуры через внедрение ИКТ. Обеспечить использование компьютерной техники, возможностей мультимедиа и Интернета в учебно- воспитательном процессе. Создать условия для формирования информационной культуры участников образовательного процесса.

Формы образовательной деятельности: уроки-лекции; уроки-семинары; практические занятия; лабораторные занятия; учебная игра; педагогическое измерение и контроль; самостоятельная учебная деятельность.

Использование ИКТ на уроках способствует: Повышению интереса и мотивации учащихся к обучению. Повышению качества образования и эффективности самостоятельной работы. Повышению объективности оценивания результатов.

К наиболее часто используемым элементам ИКТ в учебном процессе относятся: электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; интерактивные доски; электронные энциклопедии и справочники; тренажеры и программы тестирования; образовательные ресурсы Интернета; DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями; видео и аудиотехника; интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы; интерактивные конференции и конкурсы; материалы для дистанционного обучения; научно-исследовательские работы и проекты; дистанционное обучение.

Типы уроков с использованием презентаций лекционные, которые имеют главной целью, не иллюстрировать, а зрительно дать сложный материал для записи учащимся в удобной форме. Эту запись учащиеся ведут самостоятельно, составляя опорный конспект; уроки - иллюстрации по темам, где существует необходимость ярких зрительных образов; уроки - наглядные пособия, помогающие как образцы, создавать учащимся подобные работы самостоятельно.

Приступая к созданию презентаций необходимо определить: Какова цель, которую должна решить презентация? Через какие задачи будет достигнута цель? Какова аудитория, перед которой предстоит выступать? Каковы мотивы аудитории, чтобы Вас слушать? В каких технических условиях будет демонстрироваться презентация?

Полезные советы. 1. Не перегружайте презентацию, за урок в ней не используйте более 15 слайдов. 2. Устанавливайте подходящий фон для слайдов с контрастом цвета фона и текста. 3. Презентация должна быть выполнена в едином стиле. 4. Слайд, на котором только текст, малоинтересен. 5. Не увлекайтесь анимациями. Это очень интересно, но сильно отвлекает учащихся и увеличивает объем презентации.

Интернет-уроки. Основными критериями использования Интернет –ресурсов на уроке являются: педагогическая целесообразность; качественное содержание ресурса; продуманная методика использования ресурса.

Проведение интернет-уроков способствует: Раскрытию творческого потенциала каждого школьника и повышению мотивации к изучению предмета. Расширению рамок школьного курса географии. Формированию у учащихся общеучебных умений работы с информацией научного содержания. Интеграции ИКТ- технологий в предметное обучение и способствует формированию ИКТ – компетентности как учителя, так и ученика.

Особенности проведения интернет-уроков. 1.Урок проводится в компьютерном классе и предполагает обязательную работу учащихся с ресурсами сети. 2.При подготовке к уроку учитель обязательно составляет аннотированный список ссылок на ресурсы и заданий к ним. 3.Урок проводится по четкому плану.

Я твердо убеждена, что ИКТ в работе учителя географии дают необозримые возможности в деле повышения качества обучения, развивают педагогику сотрудничества. Древняя наука География удивительно молодеет, приобретает новое творческое лицо, юных почитателей и талантливых поклонников.