Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление в условиях инновационного проекта «Служба примирения как инновационный метод профилактики правонарушений среди обучающихся» Васильев В.И., директор.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности МИП «Служба примирения как инновационный метод работы по профилактике правонарушений обучающихся» Координатор МИП, заместитель директора по воспитательной работе Мурзиной М.Н. ТОМСК

Цель экспертной сессии Познакомить заместителей директоров по ВР: с практикой работы по нормативному обеспечению инновационной деятельности; с программой мониторинга инновационной деятельности; с программами обучения педагогов и обучающихся восстановительной технологии;

Продукты инновационной деятельности 1.Инновационный проект 2.Положение об инновационной деятельности 3.Положение о проблемно-творческой группе 4.Положение о Службе примирения 5.Программы курса «Восстановительный подход к решению конфликтов в школе» 6.Программа мониторинговых исследований 7.Программа психолого-педагогического сопровождение инновационной деятельности

Инновационный проект 1.Разработан в учебном году. 2.Получил статус МИП в марте 2009 г. 3.Претерпел изменения в: сроках реализации, содержании, мониторинговых исследованиях и т.д.

Нормативно-правовое обеспечение инновационного проекта Положение об инновационной деятельности; Положение о проблемно- творческой группе педагогов; Положение о службе примирени я.

Работаем с нормативными документами в группах Рассмотрите положения 2008 года, сравните с положениями 2011 года и ответьте на вопросы: 1.В каких разделах вы увидели изменения? 2. В чем суть изменений (дополнений) в положениях?

Приказ о внесении изменений в положения 1.Внести изменения в следующие локальные акты: «Положение об инновационной деятельности» (дополнение в раздел «Контроль и отчетность по инновационной деятельности»); «Положение о проблемно-творческой группе педагогов» (дополнения в разделы «Права членов проблемно-творческой группы», «Обязанности членов проблемно-творческой группы», «Ответственность членов проблемно-творческой группы», «Документация проблемно-творческой группы педагогов»); «Положение о службе примирения» (дополнения в разделы «Общие положения», «Порядок формирования службы примирения», «Порядок работы службы примирения»). 2. Утвердить новую редакцию и ввести в действие «Положение об инновационной деятельности», «Положение о проблемно-творческой группе педагогов», «Положение о службе примирения» с 5 сентября 2011 г.

Программы обучения педагогов и волонтеров Основные препятствия- мотивация, сроки и продолжительность. Решение: 1.Проведение педагогических советов, практических семинаров; 2.Определение сроков – осенние каникулы; 3.Продолжительность – 12 часов.

Программа мониторинговых исследований Общие положения Цели и задачи Предмет, объект, субъекты, мониторинговый инструментарий, организаторы исследования (обязанности участников мониторинга) Сроки проведения мониторинговых исследований Индикаторы мониторинговых исследований Результаты мониторинговых исследований и их оформление

Индикаторы мониторинговых исследований 1.Условия организации инновационной деятельности 2.Реализация инновационных программ 3.Сформированность личностных и социальных компетентностей участников инновационной деятельности 4.Уровень обобщения и представления педагогического опыта коллектива ОУ

Программа ППС Цель: психологическое обеспечение проектной деятельности Задачи: 1.Участие в разработке модели службы примирения школы. 2.Анализ психологических возможностей обучающихся, психологического климата в школе. 3.Участие в разработке программы обучения волонтеров в соответствии с возрастными особенностями подростков. 4.Обучение волонтеров и педагогов школы восстановительным технологиям разрешения конфликтов. 5.Консультирование участников образовательного процесса по вопросам разрешения конфликтов. 6.Психологическое просвещение педагогов, обучающихся и родителей по восстановительным технологиям разрешения конфликта.

Основные выводы экспертной сессии 1.Разработанные на подготовительном этапе документы требовали доработки. 2.Доработка инновационного проекта была необходима, т.к. не всегда на этапе написания проекта можно предусмотреть проблемы и перспективы его реализации. 3.Продукты инновационной деятельности требуют и внутреннюю и внешнюю экспертизу. Ваши дополнения…

Минусы МИП Обозначились проблемы – формирование команды, мотивация педагогов, сопровождение волонтеров педагогами- наставниками. Необходимость высвобождения времени для осуществления инновации. Ведение достаточно объемной документации по инновационной деятельности.

Плюсы МИП Позволила школе реализовать идею, которая на протяжении последних пяти лет оставалась только идеей Способствовала систематизации работы, получению необходимого для управленцев опыта планирования, реализации, контроля инновационной деятельности Позволила качественно улучшить сам проект, его нормативно-правовое обеспечение, разработать практические рекомендации Способствовала проявлению детской активности, носящей социально значимую направленность.

Плюсы МИП Способствовала снижению конфликтности, правонарушений в школе. МИП позволила выпускникам службы определиться с выбором будущей профессии. Получение статуса МИП позволило транслировать наш опыт в другие учреждения, представлять на различных уровнях

Результаты представления инновационного опыта

План инновационной деятельности в учебном году. 1.Разработка нового инновационного проекта (идея – практической площадки для будущих педагогов, идея – социальной практики для обучающихся старшей школы и т.д.). 2.Издание сборника «Практика восстановительной технологии: программы, разработки занятий, рекомендации»

МОУ СОШ 15 готова к сотрудничеству!