Тема урока «Игрушки и игры» Учитель: Яковлева Ирина Леонардовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная литература Уроки литературы, 5 класс Урок 1 Урок 2.
Advertisements

Какими свойствами обладает КНИГА? Расскажи про свою любимую книгу.
Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
Мальчики мы любим вас!.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Домашнее задание.
Март – месяц красоты и цветов! Это мы отразили в своих рисунках, которые посвятили мамам.
Групповая исследовательская работа. Работу выполнили ученицы 1 класса Ястребова Т., Гусарова Д., Бородкина А., Кириллова Е., Иванова Е., Степанова Н.
Как живут в Армении
Пересечение множеств 2 класс. Игра «Найди себя» Группа продленного дня Мальчики.
Выполнила ученица 6 класса « А » Семёнова Людмила.
МОЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ. В нашей семье все любят читать книги. У нас их очень много!!!!
Руководитель Тарасенко Светлана Анатольевна Расписание занятий Вторник: 9.00 – 10.30, – Четверг: 9.00 – Пятница: – Суббота:
Информатика в играх и задачах 2 класс Действия предметов.
ЧЕЛОВЕК И МИР 2 класс. ТЕМА: Воздух и его свойства. ЗАДАЧИ: Формировать … Развивать …
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
В каждом классе проводится ряд традиционных праздников посвящённых бабушкам, дедушкам, папам, мамам, девочкам и мальчикам, а вот про самых наших близких,
Мир природы в рассказе В.В. Бианки « ПЕРВАЯ ОХОТА» учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна Слайд 1.
Транксрипт:

Тема урока «Игрушки и игры» Учитель: Яковлева Ирина Леонардовна

Вопрос мальчикам : какие игрушки изготавливали мальчики из растительных материалов ? Вопрос девочкам : какие игрушки изготавливали девочки. (Родной край. стр )

Какие игрушки изготавливали дети из глины ? Самый любимый детский музыкальный инструмент ?

Расскажите детскую считалк у

Как называется особый обычай дружбы между девочками лет ? Как девочки называли друг друга ?

О чём говорит дразнилка про Мунтера ? Нарисуйте его лицо.( рис.1) Что должен сделать Мунтер, чтобы эта дразнилка отстала от него. Ответьте на мой вопрос с помощью изобразительного искусства. Нарисуйте ( рис. 2)

Детская игра «Репа»

Групповая работа. Решить тесты. Расшифровать загадки.

МУЛКАЧ

АКАМ

Подведение итогов. Из каких материалов изготавливали дети себе игрушки ? В чём смысл « таинственного языка » чувашских детей ? Кто такой акам ?

Домашнее задание 1. Какие герои книги финско - шведской писательницы и художницы Туве Янссон разговаривают на зашифрованном языке, коверкая слова, добавляют всякие словечки ? 2. Попробуйте зашифровать чувашскую пословицу.

Оригами - искусство оживлять бумагу.

Тавтапу=! Сывё пулёр!