«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Advertisements

Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Транксрипт:

«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15

Особенности коммуникаций в социальных медиа 1 Целевые аудитории телеком-отрасли, площадки для контакта 2 Подводные камни при взаимодействии с аудиторией 3 Рекомендации по формированию эффективных коммуникаций 4 Тезисы доклада: Эффективные коммуникации в социальных медиа 2

1. Особенности коммуникаций в социальных медиа: Неформальность Требовательность к оперативности ответов Контроль над эмоциями Выбор позиции: «Вы в сети только по делу» «Вы – друг для своей ЦА» Соблюдение психологической дистанции Эффективные коммуникации в социальных медиа 3

Цели коммуникаций в социальных медиа: Рост продаж Повышение узнаваемости компании Работа с претензиями Обратная связь от рынка Поиск деловых партнеров Подбор новых сотрудников Эффективные коммуникации в социальных медиа 4

2. Целевые аудитории телеком- отрасли: Потребители услуг Собственные сотрудники Деловые партнеры Представители СМИ Эффективные коммуникации в социальных медиа 5

2. Площадки для контакта с ЦА: Городские форумы Социальные сети Блогосфера Деловые порталы Тематические сообщества Корпоративный блог Корпоративный форум Эффективные коммуникации в социальных медиа 6

Где с кем общаться? Эффективные коммуникации в социальных медиа 7

Потребители услуг Городские форумы Социальные сети Тематические сообщества Блогосфера Собственные сотрудники Внутренний блог Внутренний форум Закрытое сообщество в социальном сервисе Деловые партнеры Деловые социальные сети Бизнес- порталы Представители СМИ Корпоративный блог Корпоративный форум PR-площадки Новостные социальные порталы Эффективные коммуникации в социальных медиа 8

3. Подводные камни при взаимодействии с ЦА: Промахи компании Особенности поведения аудитории Ограничения социальных сервисов Эффективные коммуникации в социальных медиа 9

Промахи компании: Отсутствие четкой цели Отсутствие стратегии Недостаток знаний и навыков Эффективные коммуникации в социальных медиа 10

Ошибки представителей компании: Эмоциональная несдержанность Недостаточная осведомленность о продукте, компании Ошибка с выбором площадки Нетерпеливость Неготовность признавать ошибки (свои и компании) Лень Отсутствие поддержки других отделов Чрезмерный контроль руководства Эффективные коммуникации в социальных медиа 11

Особенности поведения аудитории: Психологическая неготовность к конструктивному диалогу Инертность, лень Страх перед публичными выступлениями Агрессивность к представителям компаний (в связи с массовым спамом) Эффективные коммуникации в социальных медиа 12

Возможные ограничения социальных сервисов: Запрет ссылок Размер и формат сообщений Отсутствие формы для голосования Слишком жесткое модерирование (бан) Лимит приглашений в сообщество Ограничения по общению (приватность пользователей) Эффективные коммуникации в социальных медиа 13

4. Рекомендации по формированию эффективных коммуникаций: Будьте полезны Будьте искренни Будьте естественны Будьте спокойны и благожелательны Будьте терпеливы Эффективные коммуникации в социальных медиа 14

Спасибо за внимание! Маркетинговое агентство «PROMO Street» Конференция «Новые технологии в PR. Практика ТЕЛЕКОМ» 2009 г. Эффективные коммуникации в социальных медиа 15