Смирнова Светлана Николаевна Воспитатель по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» "Что-то в груди теснится: Хочется разбежаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ТЧЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗА 2014 ГОД Воспитатель :Бойцова Татьяна Ивановна.
Advertisements

Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
Творческая презентация Савельевой Оксаны Анатольевны « У истоков здоровья! » «Здоровье – это драгоценность, и, при том, единственная, ради которой стоит.
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения Инструктора.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
Из опыта работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский сад 71» Игнатовой Светланы Анатольевны РМО инструкторов по физической культуре на тему:
Образование: среднее -специальное Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МБДОУ « Детский сад.
Транксрипт:

Смирнова Светлана Николаевна Воспитатель по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» "Что-то в груди теснится: Хочется разбежаться И, словно большая птица, В лазурное небо вжаться. И в радуге искупаться, И облаком утереться, И без конца восхищаться, Что есть этот мир Детства!" Воспитатель по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21» "Что-то в груди теснится: Хочется разбежаться И, словно большая птица, В лазурное небо вжаться. И в радуге искупаться, И облаком утереться, И без конца восхищаться, Что есть этот мир Детства!"

Я, Смирнова Светлана Николаевна, работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад 21» с 2003 года. Стаж педагогической работы 9 лет. Образование: Среднее специальное (диплом с отличием) НовГУ имени Ярослава Мудрого специальность «Преподавание в начальных классах и истории в среднем звене», 2003 Высшее: Санкт –Петербургский государственный университет сервиса и экономики «Социально-культурный сервис и туризм» Имею Свидетельство Учебно-оздоровительного центра ФИТБОЛЛ, г. Москва, 2009 г. по направлению «ВАВУ – фитнес. Программы для детей раннего возраста от 8 мес. до 3 лет». С 2011 года обучаюсь в НИРО по курсу «Менеджмент в образовании» С 2007 года работаю воспитателем по физической культуре. В 2012 году подтвердила высшую квалификационную категорию

ОБО МНЕ Родилась года в городе Великий Новгород. В 1,5 года пошла в 76 детский сад. Была примерной воспитанницей, потом школьницей и закончила 9 класс в 29 школе с отличием. Потом училась в школе 24 в педагогическом классе и после окончания точно знала, что стану Учителем. Так и случилось - без экзаменов меня приняли на 1 курс Педагогического колледжа НовГУ, который в 2003 году я окончила очень успешно (диплом с отличием). Пришла работать в МАДОУ 21 воспитателем в 2003 году в августе, где по настоящее время и тружусь, но уже в должности воспитателя по физической культуре и группы кратковременного пребывания. Я творческий и любознательный человек. С детства занималась разными видами деятельности. Окончила музыкальную школу по классу – хоровое пение. Пела в церковном хоре. Занималась художественной гимнастикой, современными танцами, 15 лет танцевала в хореографическом коллективе Великого Новгорода. Занималась эстрадным пением, в театральной студии. Последние годы увлекаюсь фитнесом, в особенности детским. Люблю танцевать, путешествовать, открывать новое в своей жизни. «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет», - отметил У. Уорд. Я радуюсь, когда вижу, что ребенок «расправляет крылья» своих способностей, возможностей, умений и делает шаг к успеху в своем развитии.

МОЯ СЕМЬЯ МОЯ СЕМЬЯ Муж, Смирнов Артем Вячеславович, сварщик ОАО «Акрон» СЫН, Смирнов Роман Артемович, 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек. 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек. СЫН, Смирнов Роман Артемович, 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек. 4 года. Самый добрый, радостный и обожаемый мной человечек.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Здоровье свыше нам дано – умей малыш беречь его!» Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции и в нашей стране в частности. Поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые, сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и наших детей. Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни является особенно актуальной. Ее решение требует активного, осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет. Чем раньше в детском саду и семье сформируется соответствующий психологический настрой, тем легче и результативнее будет протекать процесс воспитания привычек ЗОЖ в начале малыша - дошкольника, затем ученика и взрослого человека

Целью моей деятельности является – формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление о обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

СТРУКТУРА работы по физическому развитию детей дошкольного возраста Непосредственно- образовательная деятельность Непосредственно- образовательная деятельность Совместная деятельность детей и взрослых по физическому развитию Совместная деятельность детей и взрослых по физическому развитию Самостоятельная деятельность детей по физическому развитию Самостоятельная деятельность детей по физическому развитию Взаимодействие с семьей и социумом по физическому развитию Взаимодействие с семьей и социумом по физическому развитию

Непосредственно-образовательная деятельность Виды НОД, используемые в ДОУ: Игровые; Традиционные; Интегрированные; Сюжетно-игровые; Тематические, Комплексные, Тренировочные ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ (игровой тренинг, автоматизация звука С, решение задач по физическому и речевому развитию

Совместная деятельность детей и взрослых по физическому развитию Подвижные игры и игровые упражнения; Утренняя гимнастика; Спортивные игры и упражнения; Физкультминутки; Игры на релаксацию, Дыхательная гимнастика; Беседы о ЗОЖ, о спортивных новостях; Просмотр презентаций и видео сюжетов о спорте.

Самостоятельная деятельность детей по физическому развитию Игры и игровые упражнения в группе и на улице с использованием пособий и спортивного оборудования; Самостоятельное выполнение упражнений по схемам- подсказкам; Выполнение упражнений на «дорожке здоровья», в том числе и профилактического характера; Спортивные игры (катание на санках, лыжах, велосипедах, самокатах) Двигательное творчество

Взаимодействие с семьей и социумом по физическому развитию Физкультурные праздники Досуги; Мастер-классы; Походы; Экскурсии в учреждения спорта Великого Новгорода; Участие в соревнования, конкурсах; Встречи с «интересными» людьми; «Дни открытых дверей»; Групповые и индивидуальные консультации Пополнение развивающей среды в спортивном зале и группах оборудованием (в том числе и нетрадиционным)