МОУ ООШ 99 г.Сочи имени Героя России Д.Д.Тормахова презентация метода Терапия творческим самовыражением в работе школьного психолога Педагог-психолог Протасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Advertisements

«Волшебство в песочнице» Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с использованием арт-методов.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 27 Система коррекционно-развивающего обучения. Опыт работы.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Презентация к педагогическому совету: «Итоги работы по выполнению образовательной программы первого полугодия 2010 – 2011 учебного года». Блок: «Коррекционно-речевой».
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Сказкотерапия в работе педагога – психолога Разработка педагога - психолога МАОУ СОШ 27 г. Тюмени Середкиной И. А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
ГОУ СОШ 215 САО г. Москвы Copyright © Схема проезда.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Транксрипт:

МОУ ООШ 99 г.Сочи имени Героя России Д.Д.Тормахова презентация метода Терапия творческим самовыражением в работе школьного психолога Педагог-психолог Протасова Людмила Дмитриевна

Основные направления работы психолога Диагностическое Коррекционно-развивающее Консультативное Просветительское Профилактическое

Новые методы работы психолога Изучение характерологии методом ТТС

Клубника и Земляника – как пример двух разных характеров

Разработка и применение различных направлений метода ТТС «Творческая гостиная» Кукольные представления

Творческое фотографирование

Творческое самовыражение в танце

Творческое общение с природой - литотерапия - акватерапия - туризм - знакомство с живописью

Переформирование личностной истории методом ТТС - воспоминания детства -рассказывание истории жизни -семейный портрет -принятие возраста - составление жизненной перспективы -терапия сказкой - терапия движениями