«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Advertisements

Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
1 1 Классика маркетинга в контекстной рекламе 2.0.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Что такое контекстная реклама? Где размещается контекстная реклама Кто увидит рекламу? Стоимость контекстной рекламы Управление.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Транксрипт:

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий 23 ноября 2005

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Аукцион Рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя на свой сайт. Принципы ценообразования в PPC системах Оплата за результат Рекламодатель покупает переходы на свой сайт – осязаемый результат, который можно измерить и проверить.

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Легко оценивается эффект В малых и средних кампаниях легко оценить эффект и быстро принять решение о дальнейшем финансировании Бюджетирование для прямого клиента Кампания идет непрерывно Рекламодатель заинтересован в привлечении клиентов и стимулировании продаж ПОСТОЯННО. Есть понимание принципов работы PPC Рекламодатель видит конкурентные ставки и понимает рыночный уровень цен. - Не востребовано

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Бюджетирование для клиента агентства 1. Клиент формулирует задачу и просит предложить решение (бриф) 2. Агентство предлагает инструментарий решения задачи, сообщает стоимость и прогнозирует результаты 3. Клиент принимает решение о том, что из предложенного купить и заключает контракт с конкретной суммой 4. Агентство обязано выполнить условия контракта и достичь запланированные результаты на согласованную сумму. - Необходимо для сложившейся схемы продаж рекламы:

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Вовлечение В малых и средних кампаниях клиента, принимающего решение можно погрузить в интерфейсы, управление ставками и выстроить обратную связь как при работе прямого клиента Методики решения проблемы бюджетирования Доверие Необходимо продемонстрировать клиенту эффективность контекстной рекламы, объяснить принципы PPC и получить карт-бланш Итерационное прогнозирование Необходимо спрогнозировать медиаплан на короткий тестовый период, провести размещение и следующий план составлять с учетом достигнутых результатов.

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Калькулятор для медиапланирования

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Статистика поисковых запросов

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Что согласовывать с клиентом 1.Бюджет на месяц 2.Среднюю стоимость перехода на кампанию 3.Минимальное количество переходов за кампанию

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Динамика цен Анализируется «Средняя цена перехода» - отношение денежного объема всех рекламных кампаний в сегменте за период к количеству переходов этих же кампаний Рынки: растущие растущие, с сезонными колебаниями нестабильные

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Страховые услуги Растущий рынок

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Промышленные товары Растущий рынок

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Ремонт жилья Растущий рынок

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Туристические услуги Растущий рынок с сезонными колебаниями

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Авто Растущий рынок с сезонными колебаниями

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Услуги рекламные Растущий рынок с сезонными колебаниями

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Услуги в интернете Нестабильный рынок

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Тенденции динамики цен Непрерывный рост Средние рыночные цены на контекстную рекламу непрерывно растут Рост цен быстрее на новых рынках Пример - Страхование Сезонные колебания – только на зрелых рынках Пример – Туризм, Авто, Реклама, Мебель Уровень цен зависит от маржинальности Средние цены выше в сегментах дающих более высокую маржу с единичной сделки Границы роста цен – не видно

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Оценка эффективности Главный критерий: ROI = доп.прибыль/вложения > 1 Промежуточные показатели Количество переходов CTR Количество звонков в офис Количество заполненных форм etc.

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Пример: Мир мягкой игрушки

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Пример: Мир мягкой игрушки Статистика с 15 октября по 15 ноября 2005 Переходов: 839 Общая сумма: 137$ Средняя стоимость перехода: 0,16$ Количество клиентов с Бегуна – 15 Средний объем заказа – 1000$ Наценка: 60-70%

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Пример: Мир мягкой игрушки Показатели: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 ROI = 15*1000*(60/160) доп.прибыль/вложения = = 15*1000$*(60/160)/137$ = 5625$/137$ = 41 > 1

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Запас роста по ценам Дано: Стоимость привлечения 1 клиента: 9,13$ Переходов на 1 клиента: 56 Средняя стоимость перехода: 0,16$ Клиент готов вкладывать в рекламу 10% от суммы сделки = 1000$*10%=100$ При неизменных показателях конверсии рекламы в клиентов и конкурентной ситуации предельная цена перехода составляет: 100$/56 = 1,78$ Цена может вырасти в 10 раз и это будет востребовано клиентом

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Борис Омельницкий