Фёдорова Наталья Петровна учитель русского языка и литературы ОУ «Благовещенская муниципальная средняя общеобразовательная школа 2» Благовещенский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шестнадцатое ноября Классная работа Роль имени существительного в речи Имя существительное- хлеб языка Л. Успенский.
Advertisements

Кто знает сказки Салтыкова-Щедрина? А. В результате кораблекрушения В. По щучьему велению, по моему хотению С. С помощью волшебника D. Прилетели на ковре-самолёте.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
«В некотором царстве, в сказочном щедринском государстве»
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Материалы к педагогическому совету. Дата проведения - 12 января 2008 года. Место проведения – кабинет информационных технологий 2.5.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Транксрипт:

Фёдорова Наталья Петровна учитель русского языка и литературы ОУ «Благовещенская муниципальная средняя общеобразовательная школа 2» Благовещенский район Алтайский край

Нетрадиционные формы учёта знаний, умений, навыков учащихся на уроках русского языка и литературы

Актуальность темы система контроля и оценки является средством обратной связи, которое предоставляет информацию о состоянии и проблемах образования на конкретном этапе развития контроль знаний, умений, навыков даёт возможность установить, что усвоили ученики, какими умениями они овладели применение нетрадиционных форм контроля в организации обучения способствует совершенствованию учебного процесса

Цели и задачи на основе обобщения и систематизации опыта показать нетрадиционные формы учёта знаний, умений, навыков учащихся дать характеристики нетрадиционным формам контроля проанализировать результаты учебно- познавательной деятельности

Роль оценки при учёте знаний, умений, навыков учащихся В современных условиях можно выделить несколько аспектов оценки Социальный аспект Оценка выполняет определённые функции: эмоционально-мотивационную информативную функцию управления социальную Педагогический аспект Психологический аспект Методический аспект

Нетрадиционные формы опроса алгоритм вспомогательные способы обратной связи перфокартытрафареты тесты

Нестандартные уроки Заочные путешествия Ролевая игра Урок - дискуссия Заседание учёного совета Урок- викторина Аттракцион знаний Урок- презентация

Метод проектов позволяет сформировать следующие компетенции: информационную – способность грамотно выполнять действия с информацией коммуникативную – способность вступать в общение с целью быть понятым социальную – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей предметную – способность применять полученные знания на практике

Методика организации проекта 2. Аналитический этап 3. Этап обобщения 4. Презентация полученных результатов 1. Планирование работы над проектом

Рефлексия Продолжи предложения На занятии для меня было важно… Занятие помогло задуматься о… Я научился… К моим достижениям можно отнести… Выбери Превзошёл сам себя Это ещё цветочки, а ягодки будут впереди Не ударил лицом в грязь Бил мимо цели Язык плохо подвешен Из кожи вон лез

Проекты-кроссворды Сказка Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Словарные слова Кроссворд по теме «Эпистолярный жанр»

Кроссворд по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» «Вот наконец и Нева-…» МАТУШКАМАТУШКА 2. «Если хочешь сыскать восток, то встань глазами на …- в правой руке получишь искомое» СЕВЕРСЕВЕР 3.Боязнь, которой «набрались» генералы во время пути «от бурь да ветров разных» СТРАХСТРАХ 4. День торжества, когда «дары всех стран назначали себе как бы рандеву» ПРАЗДНИКПРАЗДНИК 5. Как автор называет судно, дно которого мужик устлал лебяжьим пухом? ЛОДОЧКАЛОДОЧКА 6. «Происшествие, которого не запомнят даже…, тем более что в осетре был опознан частный пристав Б.» С А О Ж И Ы 7. «Зашёл генерал в лес – а там рябчики свищут, … токуют, зайцы бегают» Т Е Е Р В 8. «Кто тот …, который над нами такую шутку сыграл» З Л Д Е Й 9. Специалист, от которого один из генералов слышал, что «человек может долгое время своими собственными соками питаться» Д О Т О

Словарные слова С а л ф е т к а К в а р т и р а П р и м е р П е р и л а П р к е т е р а с а р б х о м а к р н з и н т е ь е р р е д м т 1.Платок для вытирания губ после еды. 2.Жилое помещение, имеющее отдельный вход, обычно с кухней, передней. 3.Математическое упражнение, требующее некоторых действий над числами. 4.Ограждение по краю лестницы, балкона, моста. 5.Планки из твёрдых пород дерева для покрытия полов. 6.Тесьма для обшивки чего-нибудь с рядом свободно свисающих нитей, кистей. 7.Продольный выступ над окном, дверью вдоль верхней части стены. 8.Внутреннее пространство здания, помещения, А также его устройство, убранство. 9.Летняя открытая пристройка к дому, зданию. 10.То,что обозначает имя существительное.

Краткое изречение, которое автор помещает перед произведением, чтобы помочь понять главную мысль Э п и г р а ф п о ч т а 2.Учреждение для пересылки писем 3.Способ письма в Древнем Египте и е р о г л и ф 4. Природный материал для письма в древнем Новгороде б е р е с т а 5.Письменный документ, на основании которого строится научное исследование и с т о ч н и к 6.Заклеивающаяся бумажная упаковка для писем, бумаг к о н в е р т 7.Единица речи, служащая для выражения отдельного понятия с л о в о 8.Технические средства общения на расстоянии с в я з ь 9.Маленький бумажный знак оплаты почтовых сборов, с рисунком и обозначением цены м а р к а 10.Переносчик писем в древности г о н е ц 11.Поэтические сказания о прошлом, в которых прославлялись подвиги русских богатырей б ы л и н ы 12.Название страны, в которой была изобретена бумага К и т а й

Результаты деятельности Средний балл по предметам