Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Advertisements

Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
Что такое контекстная сеть ЗАО «Бегун», 2011г.. Общие принципы Контекст Поисковый По результатам Индексации сайта По профилю пользователя или группы пользователей.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Транксрипт:

Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.

История вопроса Новые среды: завтра уже сегодня Cisco estimates based on CAIDA publications, Andrew Odlyzko Доли интернет-траффика в США, по способам потребления

История вопроса Новые среды: завтра уже сегодня Фев 10 Фев 11 Прирост за год Источник: УИ TNS Web Index, Россия , 12+ лет. Динамика аудитории Интернета , % от населения +10% 18% +19% 60%60%

Динамика обслуживания Новые среды: завтра уже сегодня Бегун, собственная информация

Особенности восприятия: Видео Новые среды: завтра уже сегодня Преимущественно развлекательный интерес Спонтанность реакций Пониженная тематическая вовлеченность НО: Медийность восприятия

Особенности потребления: Видео Новые среды: завтра уже сегодня Новостные сообщения Развлекательная информация и услуги Предложения «быстрого» спроса Скидки, купоны, распродажи на товары массового спроса Отложенный потребительский спрос Медийный контент Предложения, подобранные по поведенческим признакам Прямая конкуренция эфирному телевидению Контролируемый охват Прозрачность источников клиентов

Цифры: Mobile Новые среды: завтра уже сегодня * - данные для России

Особенности восприятия: Mobile Новые среды: завтра уже сегодня Информационно-сервисное потребление Сформированный интерес Очевидная вовлеченность НО: Низкие скорости и маленькие экраны

Проявленный интерес: Mobile Тематика% кликов Связь 7,07% Программное обеспечение 6,15% Медицина 5,87% Справочники 5,67% Авто 5,44% Красота и здоровье 4,31% Знакомства 4,30% Досуг и отдых 4,24% Недвижимость 3,33% Услуги финансовые 3,23% Услуги в интернете 2,92% Развлечения: фильмы, музыка 2,74% Туристические услуги 2,23% Образование 2,22% Компьютерная и цифровая техника 2,16% Личные вещи 2,15% Азартные игры 1,85% Промышленные товары 1,80% Спорт активный 1,58% Тематика% кликов Справочники 6,87% Авто 6,57% Недвижимость 6,15% Досуг и отдых 5,64% Медицина 5,44% Промышленные товары 3,98% Ремонт жилья 3,54% Красота и здоровье 3,42% Туристические услуги 3,39% Личные вещи 3,31% Услуги финансовые 3,28% Связь 2,75% Услуги в интернете 2,63% Образование 2,43% Мебель 2,10% Развлечения: фильмы, музыка 2,07% Компьютерная и цифровая техника 2,04% Программное обеспечение 1,91% Продукты питания/напитки 1,74% Знакомства 1,60% Интересы пользователей мобильного интернета Интересы пользователей интернета

Особенности потребления: Mobile Новые среды: завтра уже сегодня Новостные заголовки Приложения для мобильных устройств Предложения мобильных операторов Цифровые устройства Сервисы общения в мобильной среде Локализованные рекламные предложения Тонкие настройки: до производителя устройства и ОС Определение типа подключения и оператора связи Все классические таргетинги

Локализованные рекламные предложения Новые среды: завтра уже сегодня Геотаргетинг – это не только GPS, LBS и прочие геотехнологии «Здесь и сейчас» и «Неважно когда, но там, где я часто бываю»

Локализованные рекламные предложения Новые среды: завтра уже сегодня Предложения там, где я сам Предложения там, где мне надо Все, что касается повседневного частного потребления: Медицина, еда, автосервисы, банки и банкоматы, рестораны, салоны красоты, и т.д. + b2b услуги Рекламодатель получает сверхтаргетированно клиента Клиент экономит время на поиск услуги Сервис расширяет свои возможности Экономика развивается

Что будет завтра? Новые среды: завтра уже сегодня Смешение сред потребления информации Сближение бюджетов на старые и новые рекламные носители Вытеснение медийных технологий 20-го века с рекламного рынка Стирание границ между сервисом и монетизирующей его рекламой Всеобщая неизлечимая паранойя и конец света (опционально).

Лена Климанская, «Бегун», директор партнерского департамента Партнерский департамент Twitter.com/begun_partner Завтра уже сегодня. Но потом будет дороже.