Анализ работы школы за 2007-2008 учебный год Педагогический совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Программа развития школы на гг г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СО Школа 100. Публичный доклад МОУ СО Школы 100 Предназначение школы Стратегическая цель Тактические цели Анализ Программы развития.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Анализ работы школы за учебный год Педагогический совет

На учебный год была сформулирована проблема школы, которая заключается в несоответствии сформированности личностно-смысловой сферы учащихся и учителей, поиске стратегий построения эффективных педагогических и управленческих команд для реализации целей школы.

1 – я задача: обеспечение реализации прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями.

На начало учебного года в школе обучалось 488 учащихся. За текущий учебный год в школу прибыло 19 человек, выбыло по причине перевода в другое общеобразовательное учреждение или смены места жительства 19 обучающихся. На конец года в школе 488 обучающихся.

В году переведен в ВСШ 1 Кудрявцев Дмитрий, обучающийся 8-б класса на основании решения комиссии по делам несовершенных и защите их прав. Заслушаны на городской комиссии и поставлены на городской учет следующие учащиеся: Юськов Василий, 7 класс, по причине совершения кражи (общественно-опасное деяние); Шаев Иван, 4 класс, хулиганство; Сергиенко Дмитрий, 7 класс, хулиганство; Керимов Руслан, 8 класс, хулиганство; Мишин Сергей, 7 класс; Носов Сергей, 3 класс; Лиханова Анна, 7 класс, пропуски занятий в школе без уважительной причины. На городской комиссии по делам несовершеннолетних были заслушаны родители обучающихся, которые не выполняют своих обязанностей: Крашенинников Н.С., Лаптев Л.Л., Шаченко Е.В., Митева О.И., Исакова Т.Ю., Куцнко О.И., Мякинникова И.В., Егорова Л.В. В социальный приют были доставлены: Крашенинникова Анастасия, 4 класс, Крашенинникова Александра, 8 класс, Исаков Павел, 3 класс, Сухоносов Александр, 2класс, Юськов Виктор, 7 класс, Мельникова Анастасия, 7 класс, Попова Виктория, 2 класс, Попов Евгений, 6 класс, Старченко Светлана, 3 класс.

В рамках акции «1 сентября – каждому школьнику» была оказана материальная помощь: п/пВид помощиКоличество человексумма 1.Губернаторская помощь Помощь Главы города Спонсорская помощь (Б.В.Егоров, генеральный директор «СИБ.Т» Спонсорская помощь (Б.Н.Герасимов, генеральный директор ЗАО «КарбоЦАКК» Помощь членов партии «Единая Россия», (Н.Н.Бурмистров, генеральный директор «Губернский сельский рынок») Помощь членов партии КПРФ, Н.А.Останина Помощь ученического коллектива Помощь ученического коллектива (учебники)35 Итого: 106 человек, рублей

Управление общеобразовательным учреждением осуществляют: Общешкольный родительский комитет; Совет старшеклассников; Педагогический совет; Совет школы; Управляющий совет.

Основными формами работы с родителями в школе являются: Родительские собрания (как классные, так и общешкольные); Родительские лектории для начальной школы и среднего, старшего звена; Индивидуальные беседы с классными руководителями и администрацией школы; Заседания родительских комитетов.

Вторая задача школы: повышение качества образования за счет освоения и внедрения технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимодействии и сотрудничестве.

Анализ обученности в учебном году Ступень (уровень) На начало годаНа конец годаОбщая успеваемость Качественная успеваемость Начальная %41,3 % Основная ,7 %31 % средняя595696,4 %25 % Итого98,1 %34,1 %

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ, уч. год Русский язык100 %31,8 % математика100 %9,1 % физика100 %0 % Химия (ЕГЭ + традиция) 100 %0 % Биология (ЕГЭ + традиция) 100 %0 % География100 % ПредметАбсолют. успеваемостьКачеств. успеваемость

Формами методической работы являются: педагогические мастерские; проблемные семинары; научно-практические конференции; презентации; диагностирование; наставничество; самостоятельная работа учителя; открытый урок; педагогические советы; заседания методических объединений; обзор научной, педагогической литературы; методические совещания.

Учебный процесс строится по традиционной классно-урочной системе с использованием современных педагогических технологий: Технология КСО; Технология развития критического мышления через чтение и письмо; Модульное обучение; Проектное обучение; Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова; Технология личностно развивающего диалога.

Городской ресурсный центр «Диалог как средство гуманизации образования»

Третья задача: П родолжение формирования образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации школьников.

В школе действуют: Фольклорная группа «Росинка»; История города; Художественная обработка древесины; Театр моды «Очарование»; Химия вокруг нас; Я-лидер; Волшебная мастерская; ТУСУР; Бисероплетение; Организация КТД; Баскетбол; волейбол; каратэ; Драмкружок; Пресс-центр «Сириус»; ЮИД; Музей «История школы»; «Допризывник», «Юные пожарные», КВН «Третий маршрут»; НОУ «Поиск». Всего задействовано: 204 уч-ся.

Внешние связи школы: Научно-методический центр Управления образования г.Ленинска- Кузнецкого; Кемеровский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Дворец культуры им. Ленина; Дворец творчества молодежи; Социальный центр молодежи; Красноярская региональная молодежная общественная организация «Сотрудничество»; Комитет по молодежной политике при администрации города; Спортивно-оздоровительный комплекс «Юность»; ТУСУР.

4-я задача: Создание условий для здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья обучающихся через реализацию программ по здоровьесбережению для учащихся начальной школы, среднего и старшего звена.

Проблема школы на учебный год: несоответствие между профессиональным потенциалом субъектов образовательной среды школы и степени включенности, недостаточно сформированной личной самостоятельности и ответственности субъектов образовательного процесса.

Школа определила с этой целью следующие приоритетные направления, которые будут реализовываться с 2007 по 2010 гг.: Реализация системы базовых и дополнительных услуг с целью развития потенциала личности; Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс школы; Система работы над творческим, морально- нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся; Модернизация модели методической службы для эффективной реализации концепции школы; Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и всеми институтами власти.

Цель: формирование потребностей в личностном и профессиональном росте субъектов образовательного процесса. Задачи школы: 1. Повышать качество образования за счет внедрения новых образовательных технологий: информационно-коммуни кационных, технологий сотрудничества и технологий здоровьесбережения. 2. Систематически осуществлять мониторинг уровня обученности учащихся, использования современных педагогических технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов, творческому взаимодействию и сотрудничеству. 2.Продолжать формирование образовательной среды через организацию работы Управляющего совета школы, модернизацию работы НОУ, развитие общественных структур самоуправления через классные родительские комитеты, ОАШ, создание клуба выпускников школы, совета отцов. 3.Создавать условия для формирования здорового образа жизни субъектов воспитательно-образовательного процесса через реализацию программы по здоровью.

Выполнению задач в полном объеме способствуют: Спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса; Рост уровня профессиональной компетентности педагогов; Создание комфортных условий образовательной среды для субъектов образовательного процесса; Управление школой с позиции диалога.