Тема : « Способы защиты от нежелательной информации в Интернет » Творческое название : « Интернет. Информация и Мы.» Планирование проекта Автор : Т ретьякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : « Операционная система Windows XP» Творческое название : « Окна » в которые мы смотрим Планирование проекта Автор : Т ретьякова Е. С.
Advertisements

Тема учебного проекта: Виды и формы представления информации Авторы: Похорская С.В., Потапова А. Н.
Программные средства разработки Web-страниц и презентаций Представление дисциплины.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий Учебно-методический пакет «Звуковая информация» Выполнил учитель.
Выполнила: преподаватель информатики Круглякова А.А. ГОУ НПО «Профессиональный лицей 26»
Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
«Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!» Тема учебного проекта: Вредоносные программы Творческое название:«Враги и друзья нашего компьютера – кто.
Транксрипт:

Тема : « Способы защиты от нежелательной информации в Интернет » Творческое название : « Интернет. Информация и Мы.» Планирование проекта Автор : Т ретьякова Е. С.

О проекте Данный проект дает возможность учащимся самим определить что является « Нежелательной » информацией, и какое влияние она оказывает на людей, а также понять нужно ли защищаться от ненужной информации. Изучить законодательные аспекты защиты от нежелательной информации и программные возможности. Использовать некоторые из программных средств. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит повысить мотивацию к предмету, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе стремление к самостоятельному изучению.

Основополагающий вопрос : Спам – вред или польза? Проблемные вопросы: Какую информацию можно считать « Спамом »? Источник распространения « Спама » Нужно ли избавляться от Спама ? Учебные предметы: Информатика Информационные технологии Русский язык Граждановедение Участники: учащиеся 9-х классов

Дидактические цели проекта Формирование у учащихся понятия « нужной информации » Формирование у учащихся представления о информационной культуре общества. Формирование представления о принципах работы Спам - фильтров

Методические цели проекта В ходе проведения проекта учащиеся должны : Уметь способы распространения Спама Знать методы защиты от Спама Знать процедуру отсеивания ненужной информации Знать принципы работы с программными средствами защиты от нежелательной информации

Методические рекомендации Организация работы

Что сделано В результате проведенного исследовательского проекта школьниками были сделаны презентации и публикации по изучению представления различной информации в компьютере, для контроля ЗУН были составлены тесты и кроссворды. Работы учеников : ( презентация, публикация ) Спам. Что это ? ( презентация, публикация ) презентация публикация презентация публикация ( презентация, публикация ) Несет ли спам вред ? ( презентация, публикация ) презентация публикация презентация публикация ( презентация, публикация ) Методы защиты от Спама ( презентация, публикация ) презентация публикация презентация публикация

Используемые ресурсы Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11классов» М.: Бином. Лаборатория знаний, – 511 с. Соловьева Л.Ф. «Информатика в видеосюжетах.» – СПб.: БХВ - Петербург, – 208 с. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. «Общая информатика: Учебное пособие для средней школы. – М.: АСТ-ПРЕСС, – 592 с.» Крук Б.И., Попов Г.Н. «…И мир загадочный за занавесом цифр… Цифровая связь». – М.: радио и связь, 1992 г. – 384с. Могилев А.В. и др. – Информатика: Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак., Е.К. Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. Центр «Академия», с. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. – Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком- Пресс, – 480 с. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. – Общая информатика: Учебное пособие для средней школы. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, – 592 с.

Благодарность: Особую благодарность хотелось бы выразить Программе Intel «Обучение для будущего», давшей нам возможность провести исследовательскую работу и создать данный проект. Также выражаем благодарность Всем преподавателям, помогавшим в создании проекта. Теоретический материал учителя

Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащихся Критерии оценивания буклета учащихся