Базовый межшкольный методический центр 26311 Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Произведения устного народного творчества как отражение духовной жизни народа» Автор: Рзянина.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Межшкольный методический центр Ипатово 2008 Politiсal system of Great Britain Автор:Давутова Н.А.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Транксрипт:

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные Воды 2008

Аннотация Участники Предметная область Проект проводится в ходе изучение темы «Графические редакторы» в 7классе Продолжительность проекта 6 академических часов. Проект, прежде всего, призван показать учащимся возможность применения полученных теоретических знаний на практике, интегрирую при этом знания по нескольким предметам. Участники проекта представят свой вариант ответа на вопрос «Какой редактор лучше: растровый или векторный?» Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, проводить эксперименты, делать обобщение, высказывать и обосновывать собственные суждения. Произвольно выбирая форму представления проекта каждый получит возможность углубить и развить свои навыки в использовании различных компьютерных технологий. Учащиеся 7класса Информатика, ИЗО

Методические задачи научиться обрабатывать и обобщать информацию, полученную из различных источников, научить школьников строить информационные модели; научиться применять теоретические знания для устного высказывания по теме; закрепить навыки отображения полученных результатов в наглядной форме; научиться излагать свои мысли устно и письменно; развивать навыки коллективной работы. Дидактические задачи формирование информационной культуры учащихся; приобретение навыков исследовательской работы; выработка навыков получения и обработки информации; развитие творческих способностей учащихся.

Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: Информатика «Обработка графической информации» « Мир компьютерной графики необъятен ?» Чем отличаются, чем похожи растровый и векторный редакторы? Где применяются на практике растровый и векторный редакторы? Какой из графических редакторов лучше?

Деятельность учащихся Изучение различных источников информации: печатных изданий, электронных носителей; Отображение полученных результатов с помощью компьютера в наглядной форме; Обобщение полученных результатов и формулировка выводов; Представление проекта.

Темы самостоятельных исследований учащихся Растровый редактор; Векторный редактор; Сравнение возможностей растрового и векторного редакторов; Создание изображений на компьютере в векторном и растровом редакторах.

План проведения проекта ЭтапСодержание деятельностиВремя Введение в темуУчащиеся вместе с учителем формулируют творческое название проекта и проблемные вопросы, которые вытекают из озвученного учителем основополагающего вопроса. 1 час Организация группУчащиеся выбирают заинтересовавшую их проблему и при желании объединяются в группы. Обсуждение со школьниками возможных источников Формирование предполагаемого списка Web-сайтов, имеющихся библиотечных и медиа-ресурсов в школе по данной теме, обсуждение с учащимися правил цитирования источников. 1 час Выбор программных продуктов для оформления результатов работы над проектом Коллективное обсуждение возможных форм представления проекта. Объяснение учителем критериев оценивания для каждой формы: презентация, публикация, Web-сайт. Самостоятельная работа учащихся Определение каждым индивидуального плана работы (при необходимости с помощью учителя). Выполнение разработанного плана авторами проекта. 2 урока Оформление результатов Подготовка презентации по отчёту о проделанной работе, согласно представленным учителем критериям оценивания проектов. 2 урока Подведение итоговЗащита полученных результатов, выводы.2 урока

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») Примеры работ учащихся: презентация ученика «Растровый и векторный редактор. Что лучше?» публикация ученика Растровый и векторный редактор. Что лучше?» Критерии оценки работ учащихся ( презентация, публикация) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (КВН) Методические материалы учителя : (урок) План проведения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта

Контактная информация