Урок 4. Тема:Лес – это интересно. Учитель:Данилова И.В. МОУ гимназия 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил Лемпин Юрий (7кл.) руководитель Кабеева О.М. МБУОШ «Ляминская СОШИ»
Advertisements

Викторина 1.Какой лес мы называем тайгой? 2. Назови дерево: « высокое, стройное с желтовато- красноватой или бурой корой. Ветви только на вершине. Хвоинки.
Тема урока «Растительный и животный мир тайги» Выполнила презентацию Учитель МОУ «СОШ 4» г.Новозыбкова Калако Т.С.
Тайга Учитель начальных классов школы 602 Кондрашова М.А. Презентация к уроку по окружающему миру.
Тема : Государственный природный заповедник « Присурский » Цели: развивать наблюдательность; формировать ответственность за свои действия и поступки. воспитывать.
Широколиственные леса Ближе к югу становится ещё теплее и смешанные леса сменяются широколиственными, в которых растут дуб, липа, клён, ясень, вяз. Это.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: презентация 4 класс зона лесов
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Денисова Алевтина Александровна учитель Васькинской основной общеобразовательной.
Урок 9. Тема:Горные экосистемы. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
Урок 8. Тема:Тропические леса. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
СВОЯ ИГРА © Прибыткова Мария Борисовна, 2010 по окружающему миру для 4 класса по теме : «Природные зоны России»
«Зона степей» 4 класс Семьянская Анна Владимировна (учитель начальных классов)
Тайга Природные условия тайги Зима в тайге холодная. Лето короткое и прохладное.
Лиственные и хвойные растения.. 1 класс. А.А. Плешаков. 1 класс. А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. Мир вокруг нас.
Урок 7. Тема:Засушливые зоны жаркого пояса. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
Работу выполнила Учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 г. Минеральные Воды Журавлева Наталья Николаевна.
Презентация учителя МОУ сош 24 БАБА Барадулько Ольги Васильевны.
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Разнообразие растений.. Виды растений по внешнему виду деревьякустарникитравы.
Автор: Антонова Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов МОБУ лицей 4 МР Давлекановский р-н РБ.
Транксрипт:

Урок 4. Тема:Лес – это интересно. Учитель:Данилова И.В. МОУ гимназия 32.

Блиц-турнир Я знаю лес. Какой лес мы называем тайгой? Назови дерево: Высокое, стройное, с желтовато-красноватой или бурой корой. Ветви только на вершине. Хвоинки длинные, расположены попарно. Шишки маленькие, округлые - Какое особое отличие есть у лиственницы? - Какая птица распространяет плоды кедровой сосны? - Плодами какого дерева являются желуди? Какое дерево широколиственного леса при цветении распространяет вокруг чудесный аромат? Узнай животное по описанию: Любит темные леса, к жертве тихо подкрадывается, имеет пятнистый окрас, бакенбарды и кисточки на ушах?

Лес – это интересно. 1. Какое дерево хорошо прорастает и развивается на открытом месте? ________________________________ А какое - в тени других деревьев? ________________ Какие деревца подрастают в ельнике, чтобы прийти на смену состарившимся елям?______________________ берёзки ёлочки

Определяем возраст деревьев. От центра ствола до коры мм. Толщина десяти колец - 20 мм. Толщина одного кольца - 20: 10 = 2 (мм). Всего колец :2 = 150 Ответ: дереву 150 лет.

По страницам Красной книги.

Итог урока. Подумайте, что необходимо делать, чтобы сохранить наши леса? Подумайте, что необходимо делать, чтобы сохранить наши леса?

Домашнее задание. 1. Учебник, С.53-55, 6, ответы на вопросы я группы готовят сообщения о жителях степей и пустынь.

Лист самооценки. Лист самооценки группы ____ Класс 2_____ + или - 1.Проверка домашнего задания ( участие в Блиц- турнире, индивидуальные карточки, сообщения) сообщения) 2.Открытие нового (решение проблемы, самостоятельная работа) самостоятельная работа) 3.Закрепление нового материала. 4.По страницам Красной книги.(сообщения, дополнения) дополнения) 5. Подведение итогов урока. Итого: Итого: