Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реактивное движение Реактивное движение – движение, которое возникает, когда от тела отделяется и движется с некоторой скоростью какая - то его часть.
Advertisements

Учитель физики КСОШ2 Автор: Соина В.И. учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 72» РАКЕТА Выполнил ученик 8 А класса Пономарёв Никита Руководитель Барышникова Н.В. Ижевск 2008г.
М е х а н и к а один из основных разделов физики Кинематика и динамика.
Реактивное движение Ракеты. Демонстрация реактивного движения Опыт: Надуть резиновый шарик и отпустить его. Вопрос: За счёт чего шарик приходит в движение?
ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ГАЗОВ Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Тема урока Давление газов Комиссарова Тамара Николаевна учитель физики МОУ Подгорнская СОШ.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
«ПРИБОРЫ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ» Авторы: Терещенко Алексей Геннадьевич Научный руководитель: Светлакова Елена Сергеевна.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Свободное падение. Падающее тело движется прямолинейно Падающее тело движется равноускоренно Что можно сказать о траектории падающего тела? О чём говорит.
Работу выполнили ученики 7 «А» класса: Клочков Никита, Трунилин Александр, Мерзликина Анна. Руководитель: Милованова Т.И.
Изготовление прибора «Маятник Максвелла» Ученик 9 класса Шамсудинов Михаил.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Определение коэффициента вязкости жидкости Работу выполнила: ученица 11 класса Работу выполнила: ученица 11 класса МБОУ СОШ 129 МБОУ СОШ 129 Антоненко.
Реактивное движение. Ракеты. Реактивное движение – это движение, возникающее при отделении от тела с некоторой скоростью какой-либо его части. Яркий пример.
Давление газа (7 класс) Разработала Жижимонтова Т.Г. Учитель физики МАОУ СОШ 8 города Тюмени.
Ракетное движение. Реактивное движение- это движение тела, возникающее вследствие отделения от него части его массы с некоторой скоростью. Все виды движения,
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Тема исследования: Харламова Настя 3 г класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 7 г. Саяногорска.
Транксрипт:

Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа»

Цель: Изготовление в домашних условиях модели реактивного двигателя и исследование принципа его действия

Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме; 2. Изготовить модель реактивного двигателя; 3. Провести эксперименты.

Проблема: Можно ли, используя подручные средства, изготовить в домашних условиях модель реактивного двигателя? Гипотеза: В домашних условиях можно изготовить модель простейшего реактивного двигателя.

Реактивное движение - движение, которое возникает, когда от тела отделяется и движется с некоторой скоростью какая-то его часть. Примером реактивного движения может служить движение ракет.

Эксперимент 1 Цель: Изготовление и наблюдение движения лодки с реактивным двигателем Приборы и материалы: пластиковая трубка длиной 7,5 см, которая хорошо сгибается (трубочка для коктейля), пробка, кусок пенопласта, воздушный шарик, емкость с водой. Вывод: Лодка пришла в движение из – за того, что воздух выходит из шарика позади лодки и заставляет ее двигаться вперед.

Эксперимент 2 Цель: Установить зависимость между скоростью движения лодки и размера шарика. Приборы и материалы: Изготовленная лодка, набор шариков разного диаметра. Вывод: Чем больше размер шарика, чем больше в нем воздуха, тем лодка плавает дольше.

Эксперимент 3 Цель: Установить зависимость скорости движения лодки от ее массы. Приборы и материалы: Изготовленная лодка с шариком, монеты. Вывод: Чем меньше масса лодки, тем больше ее скорость. Лодка, на которой находятся монеты, имеет большую массу и движется медленнее.

Эксперимент 4 Цель: Провести наблюдение за движением шарика с трубочкой и без нее в воздухе. Приборы и материалы: Шарик с пробкой и трубочкой. Вывод: Оба шарика, когда их отпустишь из рук, начинают двигаться в воздухе. Скорость Шариков различна. Медленнее движется шарик с трубочкой, быстрее движется шарик без трубочки. Скорость движения шарика зависит от скорости вытекания воздуха из шарика.

Заключение В домашних условиях можно изготовить различные модели простейшего реактивного двигателя, используя подручные материалы, такие как набор воздушных шариков, кусок пенопласта, пробка, трубочки для коктейля.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!