МОУ «Рыпушкальская ООШ» дошкольные группы. Как всё начиналось… Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; Март 1976 год – открытие детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 13 с. Аргаяш.
Что такое СЧАСТЬЕ для меня? Ну конечно же мои друзья, Мама, папа – что всегда со мной И любимый воспитатель мой! Детский сад, ведь нет его родней, Это.
Дошкольная группа Троицкой основной школы. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с.Александровское Александровский район Томская область Составитель: Оленёва.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МБДОУ БУЛАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 26» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Муниципальное дошкольное образовательное уреждение Центр развития ребенка детский сад первой категории 42 Ворошилосвкого района города Ростова – на – Дону.
Риманас Ольга Георгиевна музыкальный руководитель Образование –высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1989 г. Общий стаж – 32 года,
Транксрипт:

МОУ «Рыпушкальская ООШ» дошкольные группы

Как всё начиналось… Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; 1998 год – первая аттестация детского сада; 1998 год – первая аттестация детского сада; Август 2001 года – вхождение детского сада в состав МОУ «Центр образования д. Рыпушкалицы»; Август 2001 года – вхождение детского сада в состав МОУ «Центр образования д. Рыпушкалицы»; Август 2002 год – переименование учреждения в МОУ «Рыпушкальская ООШ» Август 2002 год – переименование учреждения в МОУ «Рыпушкальская ООШ»

Коллектив дошкольных групп: Штат – 20 человек; Штат – 20 человек; Педагогический состав:, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 6 воспитателей; Педагогический состав:, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 6 воспитателей; Квалификация: 6 человек – I кв. категория, 2 человека – II кв. категория; Квалификация: 6 человек – I кв. категория, 2 человека – II кв. категория; Средний возраст педагогов – 40 лет. Средний возраст педагогов – 40 лет.

У нас … 1 группа для детей раннего возраста; 1 группа для детей раннего возраста; 3 группы для детей дошкольного возраста 3 группы для детей дошкольного возраста

Основные задачи развития дошкольных групп: Создание условий для оздоровления, развития творческих и интеллектуальных способностей; Создание условий для оздоровления, развития творческих и интеллектуальных способностей; Создание непрерывного воспитательно- образовательного процесса для развития каждого ребенка; Создание непрерывного воспитательно- образовательного процесса для развития каждого ребенка; Формирование познавательных потребностей детей; Формирование познавательных потребностей детей; Изучение и использование новых педагогических технологий; Изучение и использование новых педагогических технологий; Создание развивающей среды. Создание развивающей среды.

В обучении и воспитании детей используются программы и методики: Комплексная программа обучения и воспитания «Детство»; Комплексная программа обучения и воспитания «Детство»; «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. Васильевой «Безопасность» (О. Князевой, Р. Стеркиной); «Безопасность» (О. Князевой, Р. Стеркиной); «Азбука общения» (Л. Щипициной) «Азбука общения» (Л. Щипициной) «Добро пожаловать в экологию» (О. Воронкевич) «Добро пожаловать в экологию» (О. Воронкевич)

В дошкольных группах ведётся работа по направлениям: Физкультурно- оздоровительное; Физкультурно- оздоровительное; Познавательно- Познавательно- речевое; речевое; Художественно- творческое; Художественно- творческое; Социально- Социально- личностное; личностное; Коррекционно- развивающее Коррекционно- развивающее

Зона познавательно- речевого развития

Зона ознакомления с ПДД

Зона художественно- театрального развития

Уголок природы

Зона физического развития

Зона сюжетно- ролевой игры

«Карельская горница»

Физкультурно- оздоровительное воспитание Физкультурные занятия; Физкультурные занятия; Гимнастика; Гимнастика; Оздоровительный бег; Оздоровительный бег; Спортивные развлечения; Спортивные развлечения; Дни здоровья; Дни здоровья; Лечебно-профилактические процедуры (воздушные ванны, хождение по массажному коврику, по влажной дорожке) и другие Лечебно-профилактические процедуры (воздушные ванны, хождение по массажному коврику, по влажной дорожке) и другие

Вместе дружно мы шагаем, В игры весело играем, В детском садике не тужим, А всегда со спортом дружим.

Трудовое воспитание Овощи сажали сами, Вот какими они стали! Нас приучают в детсаду Любви к друзьям, любви к труду.

Нравственно- патриотическое воспитание В конкурсах участие принимаем, Стихи карельские читаем. В нашей «Горнице» уют, Дети посиделок ждут… Отворяй-ка ворота, К нам приходит Коляда!

Ну а в «Горнице» у нас Все занятия – просто класс!

Художественно- эстетическое воспитание Детский сад – наш добрый друг, Является учителем.

Учит нас он танцевать, Песни петь и наблюдать.

Сказки инсценировать, Легко импровизировать.

Работа с родителями родительские собрания; родительские собрания; семинары- практикумы; семинары- практикумы; тренинги; тренинги; анкетирование; анкетирование; индивидуальные консультации; индивидуальные консультации; наглядная агитация наглядная агитация

Любят дети в детский сад Приглашать своих мам, пап, Чтобы вместе заниматься И, конечно, развлекаться.

Любят дети детский сад, Дом родной он для ребят! Здесь мы дружим и играем, Незаметно подрастаем!