Конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире творчества» Снигирёва Наталья Фёдоровна воспитатель высшей категории по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проект « Русь красавица, мастерами славится» авторы проекта воспитатели ГБДОУ 38 г. Санкт- Петербурга Скосогоренко О. А., Шакирова Ж. И.
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Транксрипт:

конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире творчества» Снигирёва Наталья Фёдоровна воспитатель высшей категории по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с народной игрушкой»

«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания » В. А. Сухомлинский.

Цель: Прослеживание многовековой истории игрушки и её влияние на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Цель: Прослеживание многовековой истории игрушки и её влияние на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

1. Изучение психолого – педагогической литературы по теме. 3. Разработка педагогической технологии по формированию эстетического воспитания с помощью народной игрушки. 2. Выявление стартового уровня эстетического развития при помощи народной игрушки.

Содержание работы: Проведение консультаций для родителей. Участие в конкурсах. Организация выставок. Организация ИЗО- студии. Разработка и реализация цикла занятий по ознакомлению детей с народной игрушкой. Проведение мастер-класса «Ознакомление с символикой народного орнамента». Оформление дидактических игр.

педагогов родителей Считаете ли Вы необходимым ознакомление детей с народной игрушкой, почему? Какие игрушки вызывают интерес у ваших детей? В какой форме производить ознакомление? Играет ли ваш ребёнок одним из видов народной игрушки? Влияет ли, по вашему мнению, народная игрушка на всестороннее развитие ребёнка? Какие игрушки, по вашему мнению, являются народными? Какие народные игрушки являются наиболее популярными у детей? Как часто у вас происходит знакомство с любым из видов народной игрушки, почему? Возникают ли у Вас трудности при ознакомлении и изготовлении с детьми игрушки? Считаете ли вы нужным знакомить детей с народной игрушкой, почему? Каково, по-вашему, мнению, значение народной игрушки для ребёнка? Возникают ли у вас трудности при ознакомлении с тем, или иным видом народной игрушки, почему? Знакомите ли вы детей с народной игрушкой по запросам детей. И есть ли такие запросы? Обсуждаете ли вы с ребёнком происхождение той или иной игрушки? Возникают ли вопросы у детей по истории возникновения игрушки? Анкетирование

Задания для детей. (вопросы к беседе) Любишь ли ты играть? Какие игрушки тебе нравятся больше всего, почему? Какие игрушки тебе не нравятся, почему? А знаете ли вы, какие это игрушки? (филимоновские, дымковские, каргопольские и т. д. - показ глиняных игрушек). Что вы о них знаете? Как их ещё называют в народе? В чём их отличие и сходство? Есть ли у вас дома такие игрушки? Хотели бы вы иметь их дома? Любишь ли ты играть? Какие игрушки тебе нравятся больше всего, почему? Какие игрушки тебе не нравятся, почему? А знаете ли вы, какие это игрушки? (филимоновские, дымковские, каргопольские и т. д. - показ глиняных игрушек). Что вы о них знаете? Как их ещё называют в народе? В чём их отличие и сходство? Есть ли у вас дома такие игрушки? Хотели бы вы иметь их дома?

Выявление «стартового» уровня Оценка обследования Рисуночная методика Беседа

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных: как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. Актуальность

Занятия Беседа «Знакомство с дымковской игрушкой» В гостях у Дымковск ой барыни «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо!» «Посмотрите: как живой, конь красивый, удалой!» «Ярмарка»

Инновационная деятельность. 1. В группе оборудована ширма «Дымковское государство»

Инновационная деятельность. 2. Дети на занятии попадают в сказку и становятся настоящими мастерами.

Инновационная деятельность. 3. Применяется нетрадиционная техника рисования.

Инновационная деятельность. 4. Занятие по рисованию проходят, как театрализованное представление.

Инновационная деятельность. 5. Использование малых форм вятского фольклора и музыкального сопровождения.

«Рисование пластилином» - занятие «Козлики, барашки».

Ярмарка с участием родителей.

Уровни интеллектуально- эстетического развития

Участие в районном фестивале педагогического мастерства 2010 в номинации «Начало всех начал»

Самая высокая оценка моей работе – это благодарность детей и родителей.

«Народная игрушка является неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики» Е.А. Флёрина