«Состоянии муниципальной системы образования и её готовность к реализации основных направлений национальной образовательной инициативы « Наша новая школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Advertisements

Создание оптимальной сети образовательных организаций на территории каждого муниципального образования.
УЧИТЕЛЬ НОВОЙ ШКОЛЫ ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Расторгуева Ирина Владимировна, председатель Комитета образования администрации Балаковского муниципального района г. Современная школа в условиях.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Ростовские учителя – победители Всероссийского конкурса лучших учителей » в рамках национального приоритетного проекта «Образование»
Приветствуем участников педагогического совещания 27 августа 2010 год Отдел образования администрации Курского муниципального района 1.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Модернизация системы образования Пушкинского муниципального района в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
«Обеспечение качества, доступности и эффективности общего образования в условиях модернизации системы образования»
«Актуальные задачи современной модели образования»
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Транксрипт:

«Состоянии муниципальной системы образования и её готовность к реализации основных направлений национальной образовательной инициативы « Наша новая школа» Районная августовская педагогическая конференция

Приоритетные задачи развития образования 1.Модернизация всех институтов как инструментов социального развития. 1.Обеспечение инновационного характера базового образования, то есть обновление образовательных программ и технологий на всех уровнях. 1.Создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров. 1.Формирование механизмов оценки, качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 1.Обновление стандартов общего образования, внедрение современных требований к организации образовательного процесса и создание современных условий в школах. 2.Поиск и сопровождение талантов, забота о здоровье школьников. 3.Привлечение в школу талантливых педагогов, любящих и умеющих работать с детьми, что в свою очередь предусматривает перестройку, как педагогического образования, так и системы повышения квалификации, создание эффективных стимулов для учителей.

Охват детей дошкольного возраста

Кадровое обеспечение детских дошкольных учреждений

Цели дошкольного образования на гг. 1.Сохранение и развитие сети ДОУ. 2.Обеспечение гарантий, доступности и равных возможностей получения полноценного образования всеми детьми дошкольного возраста. 3.Достижение современного качественного образования детей в каждом ДОУ (главным при этом следует педагогический процесс и преемственность дошкольного образования и начальной школы, создание условий для широкого использования здоровье-сберегающих технологий, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, повышение уровня подготовки педагогических кадров).

Качество образования

Распределение результатов ЕГЭ по алгебре в 9 классе

Соответствие годовых и аттестационных оценок

Распределение результатов экзаменов по русскому языку в 9 классе по пятибальной системе

Соответствие годовых и аттестационных оценок по русскому языку

Количество выпускников средней школы сдавших три и более предметов в форме ЕГЭ

Распределение выпускников 9-х классов

Участие в 50-ой предметной олимпиаде

Экспериментальная работа 7 республиканских экспериментальных площадок по введению предпрофильной и профильной подготовки учащихся. (Ардатовской СОШ, Тургеневской СОШ, Октябрьской СОШ,); В двух школьных экспериментальных площадках с использованием УМК «Школа 2100» (Участники Ардатовской СОШ, Ардатовской ООШ и Тургеневской СОШ). 3 муниципальные экспериментальные площадки Это: развитие этно-культурной среды через возрождение народных промыслов (участники Урусовская, Редкодубская Баевская средние школы); использование здоровье-сберегающих технологий (Ардатовская СОШ, Ардатовская ООШ и Кельвяднинская ООШ); использование новой модели образовательного учреждения «Школа полного дня» с открытием кадетского класса, как одной из форм ранней профилизации детей.

Реализация Приоритетного Национального проекта «Образование» Федеральный уровень Школы – победители. 1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя общеобразовательная школа» Учителя – победители 1.Матвеева Ирина Владимировна – учитель географии и экологии МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа; 2.Бажутова Наталья Викторовна – учитель родного языка и родной литературы МОУ «Кечушевская средняя общеобразовательная школа; 3.Михатова Марина Николаевна – учитель математики МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа; 4.Мигунов Евгений Анатольевич – учитель физической культуры МОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа». 5.Скалкова Татьяна Егоровна – учитель русского языка и литературы Ардатовской средней школа.

Республиканский уровень Школы – победители 1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ардатовская основная общеобразовательная школа» Учителя – победители 1.Келяшова Марина Александровна – учитель начальных классов МОУ «Ардатовская основная общеобразовательная школа»; 2.Уваров Сергей Александрович – учитель информатики МОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальный уровень Школы – победители 1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа»; 2.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»; 3.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Урусовская средняя общеобразовательная школа»; 4.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тургеневская средняя общеобразовательная школа»; 5.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кечушевская средняя общеобразовательная школа»; 6.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Низовская средняя общеобразовательная школа».

Учителя – обладатели Премии Главы администрации Ардатовского муниципального района 1.Кальскова Татьяна Васильевна - учитель русского языка и литературы МОУ «Тургеневская средняя общеобразовательная школа; 2.Мигунов Евгений Анатольевич - учитель физической культуры МОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа; 3.Демидова Мария Николаевна - учитель начальных классов МОУ «Ардатовская основная общеобразовательная школа; 4.Бажутова Наталья Викторовна - учитель родного языка и литературы МОУ «Кечушевская средняя общеобразовательная школа; 5.Дашкова Ольга Петровна - учитель начальных классов МОУ «Ардатовская основная общеобразовательная школа; 6.Скалкова Татьяна Егоровна - учитель русского языка и литературы МОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа; 7. Шарина Надежда Константиновна - учитель начальных классов МОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа; 8.Щеглова Татьяна Ивановна - учитель иностранного языка МОУ «Баевская средняя общеобразовательная школа. 9.Девяткина Антонина Васильевна – учитель родного языка и родной литературы МОУ «Каласевская средняя общеобразовательная школа» 10.Барышев Юрий Иванович – учитель технологии МОУ «Кечушевская средняя общеобразовательная школа» 11.Уткина Марина Николаевна – учитель начальных классов МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» 12.Финогенова Ирина Валентиновна – учитель изобразительного искусства МОУ «Тургеневская средняя общеобразовательная школа»

Талантливая молодежь Федеральный уровень 1.Юрлов Никита – ученик 10 класса ГОУ «Ардатовская специальная (коррекционная) школа-интернат IV вида; 2.Хальзова Алина – ученица 10 класса ГОУ «Ардатовский детский дом-школа» 3.Мокрушина Светлана - ученица 10 класса ГОУ «Ардатовский детский дом-школа» Муниципальный уровень 1.Максимова Анастасия – ученица 11 класса МОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа»; 2.Фомина Анастасия – ученица ГОУ НПО «Профессиональный лицей 8 им. И.А. Пожарского»; 3.Голубев Игорь - ученик 9 класса МОУ «Ардатовская основная общеобразовательная школа»; 4.Князькин Виктор – ученик 10 класса МОУ «Луньгинская средняя общеобразовательная школа»; 5.Султанов Александр – ученик 11 класса МОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа»

Летний труд и отдых лагеря труда и отдыха (на базе Урусовской и Чукальской школ), лагерь для одаренных детей и лагерь дополнительного образования (на базе Лесозаводской ООШ), лагерь «Истоки», «Школа выживания» (на базе Кельвяднинской ООШ), 6 лагерей «Малышок» (на базах Ардатовской ООШ, Ардатовской СОШ, Тургеневской ООШ, Тургеневской СОШ, Баевской СОШ и Низовской СОШ).

Летний труд Всего было задействовано 1367 учеников

Приемные семьи

Расположение приемных семей в районе